Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть хотя бы часть денег за испорченный отпуск?
Здравствуйте. Купили путевку в Турцию. При покупке указывали наши условия. (Что бы был город, песчаный пляж, более оживленная местность). В итоге предложили уехать по фортуне. Сказали, что все условия буду соблюдены. Приехав в Турцию, нас отвезли в деревню, отель должен был быть 5*, но там совсем ужасные условия,и отель даже на 3 не тянет, плюс этого отеля нету в списках фортун. В отеле грязно, территории так таковой нету. с оной стороны дорога, с другой заправка. Что бы дойти до пляжа нужно пройти какие то дачи, пляж оказался каменистым, в воду не возможно зайти (ноги можно сломать). В номере у нас не убирались, даже полотенце не меняли. Так же мы хотели поменять отель, но нам предлагали еще хуже варианты плюс доплата 500$. Когда звонили на горячую линию тур оператора нам грубили, не давали слова сказать. Соответственно мы написали жалобу нашему гиду, на специальном бланке. нам сказали, что претензию рассмотрят в течении 2-х дней, но ответ нам так и не пришел. Все мы фиксировали на телефон. Как нам теперь быть? Отдых в итоге был испорчен.
Яна, здравствуйте, если условия отдыха/тура: пляж, уровень отеля и т.д., были зафиксированы в договоре (приложениях к нему) то тогда Вы вправе требовать возврат денег, поскольку согласно положений Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а именно ст.9:
— туроператор обеспечивает оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристом и (или) иным заказчиком,
— туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед туристом и (или) иным заказчиком. Туроператор и турагент самостоятельно отвечают перед туристом и (или) иным заказчиком,
— по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги,
— туроператор отвечает перед туристом или иным заказчиком за действия (бездействие) третьих лиц, оказывающих услуги, входящие в туристский продукт,
в данном случае Вам необходимо направить мотивированную претензию к тур.оператору и потребовать возврат денег и компенсацию, в случае отказа в течении 10 дней удовлетворить Вашу претензию можете направить исковое заявление в суд, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!