Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова ответственность консультанта за неверную информацию?
Покупая новую технику в магазинах часто предлагают платную гарантию на ремонт на 2 года, объясняя как "мало ли что, дети уронили, украли, утопили", но когда дело касается настоящего ремонта, заменить экран или подобное, оказывается что все вышеперечисленное относится к негарантийным случаям, тк это ненадлежащее использование привело к таким проблемам. Так вот- какую отвественность несет продавец- консультант за заведомо ложную информацию?как заставить чинить телефон по этой гарантии?или нужно заранее просить текст этого договора (выдают его всегда уже после оформления покупки) и внимательно читать каждый пункт?
Правильно ли я поняла, что просить договор в печатном виде и задавать вопросы про конкретный случай («если я разбила экран», «если тач перестал реагировать», «если мой телефон начал глючить») и тд?
Одним из существенных условий договора страхования имущества является (п. 1 ст. 942, п. п. 1, 2 ст. 947 ГК РФ; п. 2 ст. 9 Закона N 4015-1; п. п. 11, 12, 20, 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 20): страховой случай.
Страховой случай определяет событие, на случай наступления которого осуществляется страхование, включает в себя опасность, от которой производится страхование, факт причинения вреда и причинную связь между опасностью и вредом и считается наступившим с момента причинения вреда (утраты, гибели, установления недостачи или повреждения застрахованного имущества) в результате действия опасности.Поэтому при заключении договора страхования следует уделять этому особое внимание. Страхование является добровольным, поэтому осмотрительнее следует быть Вам, так как продавец-консультант обычно проговаривает заученную фразу, а после наступления страхового случая так и выходит, что Ваш случай не подпадает под эти условия страхования. До заключения договора Вы должны изучить сами правила страхования.
Да, все изучить нужно до подписания договора страхования.