8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться гарантийного ремонта детской коляски с трещиной на креплении рамы?

29.10.2017 приобрели детскую коляску, чек и гарантийный талон имеется (гарантия 1 год)

04.08.2018 обнаружилась трещина на креплении на раме

06.08.2018 отдали в авторизованный сервис на ремонт по Гарантии, через два дня нам сообщили, что повреждаете механическое и ремонтировать по Гарантии они не будут. На наш вопрос, как они поняли, что это механическое поврежление и что имеется ввиду, нам не ответили, но предложили отремонтировать за свой счёт (деталь 3800 и 1400 ремонт), мы согласились так как коляска нужна была как можно скорее, мастерская взяла задаток 1000 и заказали деталь).

04.09.2018 нам позвонили и сообщили, что детали такой нет и не будет, отремонтировать коляску они не могут, задаток вернули.

Мы обратились в сервис с письменной просьбой официально обосновать отказ в Гарантии и в ремонте. Ответа нет, на наши звонки перестали отвечать.

Как мы можем добиться гарантийного ремонта или возраста средств за коляску, если ее ремонт невозможен?

В таком случае к кому нужно обращаться - сервис или продавец? Каковы наши шансы отремонтировать коляску по Гарантии или вернуть стоимость Коляски?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите претензию официальную в адрес продавца с Вашими требования

гарантийного ремонта или возраста средств за коляску

Алексей

Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Касательно того, к кому Вы имеете право обратиться, то ст. 18 также указывает, что

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если будет спор о недостатках — тогда уже можете настаивать на проведении экспертизы. Результаты экспертизы можете оспорить в суде.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург
Как мы можем добиться гарантийного ремонта или возраста средств за коляску, если ее ремонт невозможен?

Алексей

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец  отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Поскольку Вы обратились к продавцу в течение гарантийного срока с требованием безвозмездного устранения недостатков коляски — он обязан был их устранить, либо, если не согласен с причинами возникновения недостатка, провести экспертизу. Никакого заключения, как видно из описания, Вам не предоставили.

Вы вправе написать продавцу претензию:

— либо с указанием на отказ от исполнения договора и с требованием возврата денежных средств;

— либо с требованием об устранении недостатков по гарантии.

К такой претензии Вы вправе приложить копию самостоятельно проведенного экспертного заключения по товару. Либо же не проводить никакой экспертизы и после направления претензии обратиться в суд, где уже продавец обязан будет доказать, что недостатки в товаре возникли после передачи товара Вам вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Обращаться к продавцу. Шансы удовлетворения какого-либо из требований зависят от результатов экспертизы и от того, сможет ли продавец доказать, что недостатки возникли после передачи Вам товара.

Этот спор может затянуться на долго. Поэтому, если Вы самостоятельно обратитесь в экспертное учреждение и проведете экспертизу о причинах возникновения недостатков (уведомив продавца о её проведении), то после получения экспертного заключения Вы вправе отремонтировать коляску, а в суд пойти уже с требованием о возмещении понесенных Вами расходов на ремонт, компенсации морального вреда, штрафа, неустойки продавцом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, случай такой сегодня два мальчика по 12 лет на площадке детской мальчику 6 лет один из них в попу предложил палку засунуть а второй это сделал
Здравствуйте, случай такой ????сегодня два мальчика по 12 лет на площадке детской мальчику 6 лет один из них в попу предложил палку засунуть а второй это сделал . Скажите пожалуйста как можно привлечь к уголовной ответственности этих детей
, вопрос №4138803, Седа, г. Новосибирск
Пенсии и пособия
Кружка, этот период не засчитан в пед стаж, могу ли я в судебном порядке добиться, чтобы этот период все-таки вошел в пед стаж?
Работаю 25 лет в одном образовательном учреждении, в период 1.09.2001- 4.07.2002 в должности старшей вожатой и 1ч. кружка, этот период не засчитан в пед стаж, могу ли я в судебном порядке добиться, чтобы этот период все-таки вошел в пед стаж?
, вопрос №4138328, Гульслу Жанзакова, г. Москва
Банкротство
Добрый день такой вопрос я прохожу процедуру банкротства, сейчас идет реализация имущества, у меня на карту приходят детские пособия, могу ли я их снимать сама с карты?
Добрый день такой вопрос я прохожу процедуру банкротства,сейчас идет реализация имущества ,у меня на карту приходят детские пособия ,могу ли я их снимать сама с карты ?
, вопрос №4138012, Ксени, г. Братск
Взыскание задолженности
Здравствуйте подскажите пожалуйста могут ли пристава списывать детские пособие за задолженность по коммунальным платежам?
Здравствуйте подскажите пожалуйста могут ли пристава списывать детские пособие за задолженность по коммунальным платежам?
, вопрос №4137838, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 08.09.2018