8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Ошибочный заказ из зарубежного интернет магазина

Заказывал много товаров в китайском интернет магазине и видимо по ошибке включил в заказ не ту WiFi камеру, сразу не заметил, но потом посмотрел на заказ - увидел что вместо обычной WiFi камеры в заказе стоит камера в одном корпусе с электронными часами. Из опыта знаю, что это может быть расценено как средство негласного съема - написал продавцу, попросил отменить заказ, но товар уже был в РФ.

Открыл спор, сообщил что не заказывал эту камеру, продавец согласился на возврат средств ( правда не всей суммы и затребовал товар назал). Если камера застрянет на таможне, какие у меня шансы попасть по ст.138?

Что мне теперь делать - писать в Почту России или в таможню?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Олег Войтковский
Олег Войтковский
Адвокат, г. Георгиевск
Эксперт

Здравствуйте.

Совершенных Вами действий уже достаточно, чтобы они были расценены как добровольный отказ от приобретения СТС.

Что мне теперь делать — писать в Почту России или в таможню?

Андрей

Можете продублировать письмо с содержанием сведений о том, что товар получать не хотите — но в принципе письма продавцу и открытого спора с возвратом денег уже достаточно. Максимум в случае проведения проверки от Вас примут объяснение где все это изложите.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

А кому продублировать письмо? Переписка с продавцом шла на английском.

Да я бы не сказал что это прямо необходимо, просто если хотите перестраховаться можете написать письмо на русском с изложением ситуации и указанием, что хотите отказаться от посылки. 

Смысл письма для Вас — в дополнительном подтверждении факта отказа, содержание не имеет особого значения, можете просто резюмировать так: «прошу оказать помощь в скорейшем возврате посылки продавцу». Что Вам на письмо ответят — тоже не важно — важен факт его отправки и фиксация — то есть или заказным с описью или через госуслуги в качестве обращения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту. Половины суммы уже нет. Что будет мне в таком случае?
, вопрос №4139102, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Хищения
Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео
Был с девушкой в магазине. Охранница Обвинила у нас в краже чупа-чупса. Мы сказали что ничего не брали, она ответила что с камеры всё видно и ушла. Пошли разбираться прямо к ней, Сняли видео. Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео.
, вопрос №4135330, Мэлс, г. Кызыл
700 ₽
Защита прав потребителей
Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин?
Здравствуйте. Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин? Поставщик - Китай, Таиланд.
, вопрос №4133443, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2018