8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ноутбук, если сервисный центр закрылся?

Подскажите, пожалуйста, что делать: сдал в сервисный центр для ремонта ноутбук, сделал предоплату; сейчас центр закрыт, какая-либо информация отсутствует, телефоны не обслуживаются, сайт не работает.

, Игорь, г. Санкт-Петербург
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. При таких условиях Вы вправе направить заявление в полицию с целью организации проверки действий неизвестных Вам лиц на предмет мошенничества. По Вашему заявлению будет проведена проверка в порядке ст. 144 УПК РФ и действиям указанных лиц будет предоставлена должная оценка. Вы можете обратиться ко мне в чат для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Дополню, что также Вы можете написать в адрес сервисного центра уведомление об отказе от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы и ноутбука в течение 7 дней с момента получения уведомления. И одновременно готовить и подавать иск в суд. Помимо полиции попробовать решить данную ситуацию в гражданском процессе. Могу предложить свои услуги по составлению претензии, иска и сопровождению дела в суде. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нужны юристы, которые имеют опыт изучения договоров аренды с торговыми центрами, знают тонкие места, могут их
Здравствуйте. Нужны юристы, которые имеют опыт изучения договоров аренды с торговыми центрами, знают тонкие места, могут их быстро найти, и выписать места, которые по их опыту являются обговариваемыми, либо от которых, вовсе можно избавиться. Если опыта такого нет, прошу пропустить этот запрос.
, вопрос №4146597, сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Гражданское право
Мы оплатили до середины июня, но планы изменились, ребенок уезжает, центр отказывается возвращать оплату за не использованные посещения
Добрый день. Ребенок занимался с сентября в центре развития на программе подготовки к школе. Мы оплатили до середины июня, но планы изменились, ребенок уезжает, центр отказывается возвращать оплату за не использованные посещения. На сколько это правомерно?
, вопрос №4145047, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть
Здравствуйте! Я самозанятая. Заключила договор подряда с ООО. Нарушила сроки договора (просрочка 4 дня) по личным обстоятельствам и не предупредила, заказчик недоволен (было предупреждение в переписке в мессенджерах). По договору за каждый день просрочки Заказчик может взыскать 0,1% неустойки. Письменных официальных претензий еще не поступало. Я хочу отдать заказчику наработки (если успею до его претензии, отдам полностью проект), вернуть аванс в полном размере и завершить договор. Но в ст.781 ГК РФ сказано "Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков." Может ли заказчик требовать возмещения убытков, если аванс будет возвращен и часть (либо полностью) работу будет передана? Каким образом заказчик будет рассчитывать сумму убытков, у меня ведь нет достоверной информации, какие у него договоренности с его Заказчиком, которому он делает работы. Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть. Спасибо!
, вопрос №4144696, Игнат, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 04.09.2018