Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сотового телефона с дефектом в течение 10 дней
Здравствуйте. 15 авг 18 г. купили кнопочный сотовый телефон Vertex K204. Обратили внимание продавца, что тлф для слабослышащего.
22 авг подали претензию с указанием слабого динамика и посторонних шумов при разговоре. Телефон приняли, как сказали на экспертизу. Ответ через 21 день. Я поправила продавцов,- 10 дней на проверку качества. Продавцы на своём,- 21 день.
Завтра, 3 сент, иду в магазин. Минуло 10 дней. Я нигде не нашла упоминаний о 21-ом дне.
Вопрос. Чем я могу доказать в магазине свою правоту о десяти днях ? Могу ли я 3 сент потребовать возврата денег за телефон ?
Благодарю Вас.
Здравствуйте. Вы правы. Если Вами было заявлено именно требование на возврат суммы, то действует ст. 22 ФЗ «О ЗПП»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Сначала идёт проверка качества, потом уже если спор о недостатках — экспертиза. Можете требовать. Если требование не будет удовлетворено — тогда иск в суд.
Только сейчас обратила внимание. В претензии юрист написал " направить телефон на экспертизу независимую или вернуть деньги". Могу ли я сейчас просить возврат денег? Спасибо.
ну раз требование заявлено, то можете.