Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный товар, если магазин старается этого избежать?
Я купил в интернет магазине beats earphones, очень дорогие наушники гарнитуру, стоимость с доставкой превысила 10000 рублей. Сразу не смог проверить потомучто заказывал на рабочее место, появлением курьера и так были недовольны сидящие со мной рядом. При следующей проверке оказалось, что при звонке пропадает звук на том конце провода. После разговора с магазином оказалось, что они дали мне не все документы которые были должны. Продавцы даже посмеялись, когда я им позвонил, что я вроде сам согласился принять исправный товар и сам потом его поломал. Я не хочу оставлять это просто так. Мне нежен адвокат, который сможет помочь наказать этих продавцов, ведь они сейчас обманывают когото еще.
Добрый день! Вам нужно обратиться с претензией к продавцу. При этом, раз заказ был оформлен в интернет магазине, и не прошло 7 дней с момента доставки, то Вы итак можете отказаться от товара на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если прошло более 7 дней, то в претензии нужно указать на недостаток товара. Так же, у продавца есть 10 дней на ответ.
С Уважением!
Добрый день.
Иван, пишите претензию. Требуйте возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. В случае отказа продавца исполнить вашу претензию, вы можете получить от продавца в судебном порядке деньги, уплпченные за наушники, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50 % от присужденной суммы.
Доказать что наушники бракованные вы сможете проведением судебной, либо внесудебной экспертизы.
Вы могли бы мне помочь в составлении притензии?
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, и на платной основе Вам помогут в составлении претензии. Все подробности через чат.
С Уважением!