8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возложить ответственность за избиение ребенка на мед учреждение, в котором оно произошло?

ребенка 11 лет избили в больничной палате. у ребенка тяжкий вред здоровью. сейчас ребенка в стационаре, где произошло данное избиение пичкают всякими таблетками, чтобы скрыть все следы данного преступления. ребенок жалуется на сильную и ноющую боль в грудной клетке. я же хочу забрать ребенка из стационара данной больницы, но боюсь последствий. администрация медицинского учреждения хочет снять с себя всю ответственность и заставляет меня писать заявление, что я не имею к ним никаких претензий. как быть? как забрать ребенка из больницы так, чтобы все последствия за данные телесные повреждения легли на медицинское учреждение.

Показать полностью
, Татьяна Александровна, г. Нижний Новгород
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите заявление в прокуратуру. Ст. 10 ФЗ  «О прокуратуре РФ»

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
я же хочу забрать ребенка из стационара данной больницы,

Татьяна Александровна

а Вы законный представитель или кто? Если Вы являетесь законным представителем, то конечно Вы вправе забрать ребенка из больницы.

как быть?

Татьяна Александровна

не подписывайте и всё.

0
0
0
0
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

Побои были сняты?

0
0
0
0
Татьяна Александровна
Татьяна Александровна
Клиент, г. Нижний Новгород

да. все телесные повреждения зафиксированы судебно-медицинской экспертизой. сейчас хотим провести повторную углубленную судебно-медицинскую экспертизу.

Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

ребенка 11 лет избили в больничной палате.

Татьяна Александровна

Кто избил — сотрудники больницы или пациенты?

у ребенка тяжкий вред здоровью.

Татьяна Александровна

официально зафиксирован?

заставляет меня писать заявление, что я не имею к ним никаких претензий.

Татьяна Александровна

Не подписывать заявление или указать на наличие претензий.

Если, всё-таки, не удастся так сделать, можно следом направить письменную претензию, где указать, что в заявлении заставили указать на отсутствие претензий и указать, обосновать их наличие.

Вы же обращались в полицию? Доказать виновность должны сотрудники ПО.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если с нашим ребёнком что-либо случится - какую ответственность понесём мы, родители и родители подруги
Дочь была на даче у подруги. Её родители отпустили их одних ( обеим по 11 лет) купаться на пруд, на котором нет спасателей. Нас в известность не поставили. Если с нашим ребёнком что-либо случится - какую ответственность понесём мы, родители и родители подруги
, вопрос №4139726, Екатерина, г. Ярославль
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Медицинское право
Лешение прав за отказ от мед осведетельствования
Лешение прав за отказ от мед осведетельствования
, вопрос №4137801, Аслан, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2018