8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Вышедший из строя телефон на гарантии отказали в починке и сняли с гарантии

28.01.18 был куплен телефон айфон 10 в магазине связной без дополнительной гарантии, 28.07.18 сдал телефон в магазин,попал под дождь и телефон отключился,сдал его на ремонт,13.08.18 телефон вернули, в диагностической карте указанно что это не гарантийный случай,поэтому в ремонте отказано и в добавок снимают с гарантийного обслуживания,консультант при выдаче телефона хотел чтоб я расписался в том что претензий не имею,но я отказался и мне было сказано что без этой процедуры мне телефон не вернут,на официальном сайте магазина Связной указанно что телефон имеет пыли и влагозащиту по стандарту IP67(кратковременное погружение в воду до 1м).Какие мои действия для того чтоб или починили или выдали в замен новый телефон?и вообще что я при этом могу и имею права??

Показать полностью
  • IMG_2051
    .jpg
  • IMG_2051
    .jpg
  • IMG_2062
    .jpg
  • IMG_2063
    .jpg
  • IMG_2052
    .png
  • IMG_2055
    .png
  • image
    .jpg
Уточнение от клиента

напишите максимально последовательность действий 

, Александр, г. Урай
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

указанно что телефон имеет пыли и влагозащиту по стандарту IP67(кратковременное погружение в воду до 1м).Какие мои действия для того чтоб или починили или выдали в замен новый телефон? и вообще что я при этом могу и имею права??

Александр

В зависимости от сложности поломки — Вы имеете право либо на возврат денежных средств, либо обмен товара, если поломка несущественная, то соответственно имеете право на ремонт:

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В данной ситуации Вы имеет право на проведение экспертизы за счет продавца:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если же экспертиза опять не будет в Вашу пользу и Вы не будете с ней согласны, то имеете право провести экспертизу за свой счет, обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать удовлетворения требований уже в судебном порядке.

0
0
0
0

Но всё это при условии, что виноваты действительно не Вы, а дело именно в том, что смартфон некачественный.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Урай

спасибо, но так и не понял последовательности своих действий в данной ситуации 

Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

В настоящее время Вам телефон выдали?

Если да, то в настоящее время, Вам нужно истребовать из сервиса все документы связанные с проверкой телефона:

— результаты диагностики;

— решение принятое на ее основе.

С данным пакетом документов и самим телефоном стоит обратиться для проведения независимой экспертизы.

Формально, ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предполагает, что 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Однако и Вы не лишены такого права, и с ее результатами — уже можете обращаться в суд.

При этом перед экспертом ставите вопрос о том, какова причина возникновения в телефоне недостатка. с учетом заявленных технических характеристик и обстоятельств его намокания.

Возможно ли повреждения телефона с заявленными характеристиками в следствие попадания влаги. От какого количества воды зависит повреждение телефона.

При ответе на данные вопросы, что причиной явилось, например, замыкания контактов, в результате попадания влаги, Вы свои требования основываете на том, что заявленные технические характеристики не соответствуют действительности и до вас была доведена не полная информация при его продажи, что предполагает применение правил ст. 12 Закона

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Правда, в суде, поскольку с момента покупки прошло более 15 дней — Вы можете требовать лишь проведение гарантийного ремонта.

Однако в том случае, если же эксперт установит, что телефон не ремонтопригоден или стоимость его ремонта достаточно высока — уместно говорить о существенном недостатка, что позволяет заявить требование о возврате оплаченной за телефон суммы — поскольку телефон относится к числу технически сложных товаров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Был в кафе, покушал и пошёл домой, перед эти ко мне подсела девушка, мы пообщались и всё, далее когда я вышел из
Был в кафе, покушал и пошёл домой, перед эти ко мне подсела девушка , мы пообщались и всё, далее когда я вышел из кафе она меня догнала и сказала что я якобы забрал ее карту, я ничего не брал, она вызвала полицию и проехали в отдел где написали друг на друга заявления, она написала что я украл у неё карту я написал что она мошенница и хочет меня развести на деньги. Что будет дальше подскажите.
, вопрос №4147990, Сергей, г. Москва
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Здравствуйте, отдал машину частному мастеру, по рекомендациям знакомых, тот ни гляди в движок предложил
Здравствуйте, отдал машину частному мастеру, по рекомендациям знакомых, тот ни гляди в движок предложил капитальный ремонт двигателя, я согласился, мы договорились о гарантии если запчасти берет он то он дает гарантию на работу и в случае поломки отремонтирует бесплатно, я согласился и перевел крупную сумму денег, после он снял пол блока двигателя и начал высасывать еще денег, я перевел всю сумму денег и он, просто не стал делать машину, аля- завтра потом, послезавтра, прошло 3 недели как был разобран двигатель так и все осталось на месте, в итоге мы встречаемся я забираю машину на тросу приехал своим ходом а укатил разобранную машину, в итоге выяснятся, что он меня обманул запчасти ни купленный деньги которые я ему перевел тот потратил и теперь кормит завтраками или вовсе не отвечает, договор мы не заключали, в переписки он полностью признает свой долг перед мной, но просто врет и кормит завтраками, фото и видео все у меня есть, может ли помочь полиция в данной ситуации?
, вопрос №4147584, Вова, г. Москва
Трудовое право
Насколько правильно поступает мой руководитель и что мне делать?
Здравствуйте, ушла в декрет должность главный менеджер. Ребенок умер на 3 сутки и сейчас декрет заканчивается. Пригластли в офис, чтобы обсудить изменения. Когда уходила руководила командой. Выполнение плановых показателей и прочее. Сейчас сказали будут выводить в ту же должность, но в линии звонить клиентам и продавать продукты банка.Я попросила звонить не с ребятами в линии и без плана, чтобы просто вспомнить. На что мне отказали. Думала выйду , вспомним на месте и вернусь к своему функционалу. Но сказали изменения по Банку пришлют только когда выйду с декрета. Насколько правильно поступает мой руководитель и что мне делать?
, вопрос №4146555, Динара, г. Курск
Медицинское право
В Костроме вышел внутренний указ не отправлять в другие регионы, если в своем эту процедуру оказывают
Здравствуйте! Мама проживает в Костроме. Обнаружили онкологию. Ее готовы прооперировать и в Костроме, и в соседнем Ярославле. В Ярославле оказывают помощь онкобольным только бесплатно, по омс, но нужно направление. В Костроме вышел внутренний указ не отправлять в другие регионы, если в своем эту процедуру оказывают. Таким образом, в направлении маме отказали, даже при предоставлении приглашения из Ярославской клиники. Как быть?
, вопрос №4145050, Марина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.08.2018