Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли доказать, что ремонт по страховке был некачественным?
Добрый день. Зимой по страховке мне поменяли экран на самсунг с8 (уронила, разбила). Телефон водонепроницаемый и заявлено, что можно снимать под водой. Летом решила воспользоваться этой функцией - результат - неработающий больше телефон. Видимо из-за того, что был нарушен вакуум при замене экрана, плавать ему было нельзя. Можно ли что-то сделать в этой ситуации? как то привлечь страховую к починке или оплате? Я так понимаю, по их вине телефон не справился с плаванием в бассейне. На сегодняшний день мне посчитали ремонт на 19 000 р.
Замечу, что страховая компания тут ни при чём, она лишь оплачивала ремонт вашего девайса, и претензии нужно предъявлять к сервисному центру, который производил ремонт, так как в соответствии со ст.15 Гражданского кодекса РФ
Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
То есть вам нужно в суд обращаться с иском к сервисному центру о возмещении убытков.В суже заявите ходатайство о назначении технической экспертизы товара