8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат некачественного товара в интернет магазин, если прошел месяц после покупки?»

Можно ли сделать возврат товара если прошел уже месяц после покупки?

. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

интернет магазин после 20 дней после проверки вынуждает пользоваться

их товарам . Я претензию составил на отказ договора купли продажи. Обратился в Роспотребнадзор по г. Санкт-Петербургу мне нужно ждать 1 месяц они проведут проверку по моему обращению сами или меня тоже пригласят.

Показать полностью
, Семен, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

они проведут проверку по моему обращению сами или меня тоже пригласят.

Семен

они сами проведут проверку по Вашему обращению и просто в конце дадут ответ. 

Я претензию составил на отказ договора купли продажи.

Семен

если товар некачественный, то продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. В случае, если у Вас с ними будет спор относительно недостатков товаров, тогда уже результаты экспертизы можно оспорить в суде. Так что сейчас Вам надо настаивать на экспертизе товара.

0
0
0
0
Семен
Семен
Клиент, г. Санкт-Петербург

Настаивать на экспертизе товара   в маем случае это фен  как поясните у них акт своего центра который и ремонтирует, что фен работает у меня он не проработал и дня.Я ХОЧУ ДЕНЬГИ вернуть то есть  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.ОН не включался когда я им передал фен . 

экспертиза товара — кто должен проводить и доказывать. Я доказал им что он не работает,  а их сервисный  центр дал акт, что работает .КАК вы видите   ситуацию с правовой страны я что-то им должен доказывать.

Похожие вопросы
Алименты
Если ребёнок после школы учится в институте, положено ли ему выплаты алиментов
Здравствуйте. Если ребёнок после школы учится в институте, положено ли ему выплаты алиментов.
, вопрос №4139611, Валерий, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Кто то говорит, что полная зп - 1 месяц после ранения, кто-то - 3 месяца
Крайнее ранение 29.01.24 Контрактник. Рядовой. Перебиты два нерва на правой голени. За февраль получил зарплату 17 тысяч. Сколько месяцев после ранения должны выплачивать полную зарплату (в том числе боевые)? И как оформить эти выплаты? Кто то говорит, что полная зп - 1 месяц после ранения, кто-то - 3 месяца
, вопрос №4138062, Александр, г. Москва
Договорное право
Можно ли отказаться от целевого направления если прошли по баллам в другой вуз
Здравствуйте! Можно ли отказаться от целевого направления если прошли по баллам в другой вуз .
, вопрос №4136707, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2018