8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Штраф от ГИБДД/МАДИ и от ФССП - один и тот же или разные, которые нужно оплачивать отдельно?

Добрый день. Больше полугода назад был выписан штраф за остановку в неположенном месте сотрудником МАДИ. Около 4х месяцев назад по данному правонарушению было открыто исполнительное производство и недавно взыскана задолженность в размере данного штрафа непосредственно с банковской карты. В связи с этим есть несколько вопросов:

1. Считаются ли штраф от ГИБДД/МАДИ и штраф от ФССП (по этому просроченному штрафу от ГИБДД/МАДИ) одним и тем же или это разные вещи, которые нужно оплачивать отдельно?

2. Если ФССП уже списало деньги с карточки, то нужно ли оплачивать штраф еще и в ГИБДД/МАДИ или просто ждать, пока штрафы исчезнут из баз?

3. Является ли сумма, списанная с карты конечной или где-то остаются скрытые долги/пени, о наличии которых можно узнать только в ФССП?

4. Возможно ли обжаловать штраф, если штрафу уже 8 месяцев, а исполнительному производству 4, при условии, что постановление по нему не приходило ни от одной из инстанций и о наличии задолженности я узнал только после принудительного снятия денег с карты? (остановка, за которую был выписан штраф, при этом, была по уважительной причине, а именно - угроза жизни и здоровью пассажира)

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

Считаются ли штраф от ГИБДД/МАДИ и штраф от ФССП (по этому просроченному штрафу от ГИБДД/МАДИ) одним и тем же или это разные вещи, которые нужно оплачивать отдельно?

Из гибдд сумма штрафа поступает в ФССП, потом ФССП взыскивают, поэтому это одно и то же.

Если ФССП уже списало деньги с карточки, то нужно ли оплачивать штраф еще и в ГИБДД/МАДИ или просто ждать, пока штрафы исчезнут из баз?

Если ФССП списали, то в ГИБДД оплачивать не надо.

 Является ли сумма, списанная с карты конечной или где-то остаются скрытые долги/пени, о наличии которых можно узнать только в ФССП?

По сумме вы можете узнать на официальном сайте, фссп. ру. А также об окончании исп.производства.

По поводу обжалования. На обжалование дается 10 дней. Если причина пропуска уважительная, то можно восстановить срок и обжаловать.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
По решению от сентября уже возбуждено ИП, по решению от августа тот же пристав сейчас инициировал возбуждение ИП
Одним судебными участком, но разными мировыми судьями было вынесено решение о взыскании звдолженности по кредитному договору (с разницей в 1 месяц: август и сентябрь 2023). Получается, что банк дважды подал заявление (данные и сумма/период задолженности идентичные). По решению от сентября уже возбуждено ИП, по решению от августа тот же пристав сейчас инициировал возбуждение ИП. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4145744, Александра, г. Волоколамск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Медицинское право
Они предлагали сначала договорится в денежном эквиваленте, чтобы не обращалась к юристу.Попрсили скинуть
Здравствуйте, я была беременна,всю беременность мне говорили что все отлично по УЗИ, единственное было только что плохой кровоток,ходила к одному и тому же врачу ,а когда родила выяснилась что у ребенка есть аномальное строение мозга-аплазия мозолистого тела, гипоплазия мозжечка,киста и тд(это уже видно со 2-5 месяц беременности,с такими показаниями делается аборт по мединским показаниям), соответственно я связалась с директором клиники где меня смотрели с вопросом почему не увидели по УЗИ и то что хочу обратится к юристу,а далее в суд для того,чтобы была хоть какая то компенсация.т .к ребенку будут ставить инвалидность,а для того чтобы была жизнь с не большими дефектами надо водить на массажи,в бассейн ,а далее к логопедам. Они предлагали сначала договорится в денежном эквиваленте,чтобы не обращалась к юристу.Попрсили скинуть документы подтверждающие диагноз,я всё отправила,после они предложили идти не к юристу,а обратится в страховую,чтобы они провели расследование кто виноват частная клиника где делали УЗИ или же мой врач гениколог,который мне вовремя не оказал лечения,и после на основании расследования обратилась к юристу.Подскажите пожалуйста как мне поступить,идти все равно к юристу и подавать в суд,так как мне не важно уже кто больше виноват,ребенок уже родился и надо заниматься,меня больше интересует почему не увидели...или все же сначала обратится в страховую службу,просто не хочется ошибиться
, вопрос №4144614, Татьяна, г. Калуга
900 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Можно ли составить договор аренды земельного участка между КФХ и физ
Добрый день! Можно ли составить договор аренды земельного участка между КФХ и физ.лицом , при условии что глава КФХ и физ.лицо один и тот же человек ??? Пояснение : до настоящего времени главой КФХ был другой человек , после его смерти главой по договору доверительного управления стал сын и у сына в собственности земельный участок , который ежегодно сдавался в аренду КФХ.
, вопрос №4143766, Елена, г. Москва
Недвижимость
УК не настроена подавать в суд на застройщика, что мы можем сделать?
Кратко о проблеме: Здравствуйте. В декабре 2023 заехали в новый дом. Постоянно ломается одна и та же деталь в грузовых лифтах. Хватает её на месяц максимум. В доме 24 этажа, из 3х лифтов остаётся работать 1. Было даже такое, что после замены детали лифты проработали неделю и встали друг за другом с разницей в 1 день. УК не настроена подавать в суд на застройщика, что мы можем сделать?
, вопрос №4143183, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2018