8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил тур, а за неделю до вылета офис турфирмы закрылся и агент пропал

Покупал тур у агента корал тревел в офисе, за неделю до вылета агент пропал, офис закрылся, телефон не берет, билетов нет. Корал тревел говорит, что это их агент, ответственность на нем. Подал заявление в полицию. Что правильно делать в этой ситуации? Нужно ли как-то пинать полицию для ускорения? Нужно ли подавать в суд, или это сделает полиция?

, Vladislav Rybko, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Владислав, здравствуйте!

Относительно привлечения  в ответственности:

Первый шаг Вы сделали, поскольку обратились с заявлением в полицию (ст. 141 УПК РФ).

Полагаю, что Вы не один такой потерпевший.  Вам следует группой обращаться в прокуратуру, чтобы проверку в порядке ст. 144 УПК РФ поставили на контроль, поскольку без резонанса никто и особо работать не будет.

В части касающейся взыскания средств, то нужно написать претензию на юридический адрес как агента, так и туроператора, поскольку нужно определить поступили ли деньги от агента туроператору.  Затем уже обращаться в суд.

Если Вам требуется доп. расширенная консультация, которая позволит решить Вашу проблему, обращайтесь в чат. 

С уважением, юрист Дмитрий. 

0
0
0
0
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Доброй ночи. Полиция ничего в суд сама подавать не будет. На проверку Вашего заявления в порядке, установленном ст.ст. 144-145 УПК РФ, у органов внутренних дел есть от 3 до 30 суток, после чего будет принято одно из трех процессуальных решений:

1. О возбуждении уголовного дела.

2. Об отказе в возбуждении уголовного дела.

3. О передаче сообщения о преступлении по подследственности.

Любое из вышеуказанных решений Вы можете обжаловать в порядке, установленном ст. 124 УПК РФ, прокурору, либо в порядке, установленном ст. 125 УПК РФ, в суд.

«Пинать» сотрудников для ускорения у Вас нет возможности.

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
 
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, осуществление защиты на стадии предварительного расследования и в суде по уголовным делам, защита по делам об административных правонарушениях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Часы сын отработал, а его уин заставляет отмечаться и не покидать страну
Условного срока нет, а лишение прав на 2 года и принудительные работы. Часы сын отработал, а его уин заставляет отмечаться и не покидать страну. Правомпрно ли это.
, вопрос №4137546, марина, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, мне пришли бумаги с разных банков и с налоговой, меня одногруппники с моего техникума убедили
Добрый день, мне пришли бумаги с разных банков и с налоговой, меня одногруппники с моего техникума убедили обманом сдать банковские карты с предлогом о том что ничего не будет за это, я ничего не понимала, вообще не знала об этом, а дальше я ничего не делала и сразу же пришли бумаги через месяца 3 после того как я отдала карты, потом взяла и заблокировала карты и поняла что уже поздно, что делать?
, вопрос №4135791, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
Дата обновления страницы 28.07.2018