8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный продукт

купила обувь, хочу вернуть ее назад и получить деньги обратно. обувь была в эксплуатации семь дней, но за этот срок вся расклеилась и превратилась в непонятно что. реально ли получить денежные средства, а не делать обмен на другую?

, Посетитель, г. Самара
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

Пишите претензию в магазин нарасторжение договора купли-продажи и возврат денег всвязи обнаружения недостатков в товаре.

После этого магазин скорее всего проведет сам экспертизу которая и должна показать что данный недостаток возник не по вашей вине и будет вынужнен возвратить уплаченную сумму.

В случае если экспертиза будет не в вашу пользу проводите ее за свой счет и обращайтесь в суд там вам удастся вернуть деньги за обувь, за экспертизу а так же за моральный вред.

Если понадобится дальнейшая консультация или помощь в составлении документов обращайтесь помогу


прошу оценить ответ нажатием на +

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Трудовое право
Насколько правильно поступает мой руководитель и что мне делать?
Здравствуйте, ушла в декрет должность главный менеджер. Ребенок умер на 3 сутки и сейчас декрет заканчивается. Пригластли в офис, чтобы обсудить изменения. Когда уходила руководила командой. Выполнение плановых показателей и прочее. Сейчас сказали будут выводить в ту же должность, но в линии звонить клиентам и продавать продукты банка.Я попросила звонить не с ребятами в линии и без плана, чтобы просто вспомнить. На что мне отказали. Думала выйду , вспомним на месте и вернусь к своему функционалу. Но сказали изменения по Банку пришлют только когда выйду с декрета. Насколько правильно поступает мой руководитель и что мне делать?
, вопрос №4146555, Динара, г. Курск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
900 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды?
Я организовываю МЛМ компанию. Основная задача дистрибьютеров это рекомендация клуба. Что бы вступить в клубную экосистему и получать различные преференции нужно купить КАРТУ КЛУБА. Преференции таковы: бесплатные онлайн тренинги в различных сферах, бесплатная регистрация и возможность размещать объявления в клубе знакомств, получать скидки от огромной группы партнеров, предлагающие свою продукцию и услуги, которые доступны только при приобретении членства(покупка карты), возможность участвовать в еженедельных конкурсах с получением призов от компаний партнеров, получать кэшбэк от всех вступивших в клуб по твоей рекомендации и так далее. Конкретный вопрос вот в чем. Может ли эта карта клуба считаться продуктом? Ведь один из основных каналов вознаграждений идет именно от продажи этих карт. То есть дистрибьютер рекомендует клуб и предлагает человеку купить эту карту. При покупке этой карты, дистрибьютер получает от клуба вознаграждение за маркетинговые и рекламные действия. И система вознаграждений-маркетинг план строится от продаж этих клубных тарифов(их несколько и уровень доступа карты зависит от цены ). Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды? И предьявить претензии. А так же может ли эта система не понравится банкам и они не разрешат или не захотят подключать платёжные онлайн продажу этих карт, только из за того, что карты участвуют в Млм распределении финансов?
, вопрос №4144748, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.09.2013