8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Нужно проверить договор на услуги доработок сайта

Добрый день!

Нужно проверить договор на оказание услуг по доработке сайта.

Я исполнитель, являюсь ИП.

Заказчик прислал свой договор, он является ООО.

На что стоит обратить внимание? Все ли стандартно?

  • Договор
    .pdf
, Станислав, г. Москва
Андрей Тертышный
Андрей Тертышный
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Обратите внимание на следующие моменты: 

1) Вам нужно запросить доверенность на лицо, подписывающее договор от ООО. Иначе действительность договора можно будет оспорить, поскольку не подтверждены полномочия этого лица от ООО.

2)п.2.7.2. — смущает неограниченность замечаний. Замечания должны быть строго в соответствии с Заданием Заказчика. Лучше изменить формулировку пункта. 

3) П.4.2. рекомендую уменьшить срок, т.к. 10 рабочих дней это 2 недели, очень много. 2-3 дня волне достаточно. От этого зависят сроки получения Вами окончательного расчета.

4)п.7.1. и 7.2. лучше исключить ограничение размера пени 10%. Хотя, возможно, здесь стоит оценить с чьей стороны больше шансов нарушить сроки: с Вашей сроки выполнения работ или со стороны Заказчика — сроки оплаты.

5)Рассмотрение споров лучше изменить на Арбитражный суд по месту нахождения истца(если только Вы не в одном регионе зарегистрированы). 

6)п.7.3. — штраф лучше исключить или уменьшить размер. 

0
0
0
0

7)п.2.1. Рекомендую исключить последнее предложение и все же предусмотреть согласование Задания путем его подписания обеими сторонами в порядке п.8.2. с последующей отправкой оригинала. Это все же основополагающий документ и именно на его основе будут оказываться услуги и предъявляться претензии о несоответствии.

0
0
0
0

8) Срок оказания услуг п .1.4. измените на актуальный, поскольку сегодня уже 13.02.2020г. (по тексту начало выполнения — с 12.02)

0
0
0
0
Виктория Ткаченко
Виктория Ткаченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день! 

3.2… В договоре указано следующее относительно оплаты:

50% от общей стоимости оказания услуг — не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты формирования Акта об оказании услуг (далее — Акт)

4.3....

 Оплата оказанных услуг осуществляется только после получения
Заказчиком Акта об оказании услуг

Считаю, что данные положения противоречивы.

Предлагаю, все же уточнить, что окончательная оплата 50 % осуществляется с даты получения итогового Акта Заказчиком (Вышеперечисленные документы будут считаться полученными в дату, указанную в поле «дата» исходящего электронного сообщения.)

Так же рекомендую в договоре указать срок предоставления кодов (информации) для возможности оказания услуг и уточнить это в ответственности. Так как Заказчиком если не выполнены в срок его обязательства Вы не должны уплачивать штраф за несвоевременную сдачу услуг.

И конечно если, адреса у Вас не в одном регионе необходимо определить Арбитражный суд, в котором будет рассмотрение при возникновении споров.

0
0
0
0

По общему правилу:

АПК РФ Статья 35. Предъявление иска по адресу или месту жительства ответчика

Иск предъявляется в арбитражный суд субъекта Российской Федерации по адресу или месту жительства ответчика.

а в договоре можно предусмотреть иной вариант.

У вас указано по месту Заказчика, будет ли Вам это выгодно.

Срок работ необходимо поставить в зависимость от исполнения Заказчиком своих обязательств (по оплате и по предоставлению данных)

1.4. Период оказания услуг: c 12.02.2020 по 19.02.2020, при условии выполнения Заказчиком своих обязательств по настоящему Договору.
0
0
0
0

2.1. предлагаю скорректировать следующим образом:

Конкретный перечень услуг из указанных в п. 1.2 Договора, а также требования к ним и создаваемому Результату определяются Заказчиком в задании. Задание составляется в произвольной форме, в письменном виде в частности, может быть направлено по электронной почте (п. 8.2 Договора). При этом Задание является неотъемлимой частью настоящего договора. В случае отсутствия возражений со стороны Исполнителя в течение 1 (одного) рабочего дня с получения Исполнителем  задания такое задание считается согласованным Сторонами. При необходимости внесения изменений в Задание, стороны должны данные изменения согласовать путем обмена письменными сообщениями. При этом, если услуги в Задании будут указаны, не входящие в ранее согласованные, стоимость услуг может быть изменена путем подписания дополнительного согласования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре?
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация: когда-то мною был перенесен номер мобильного телефона к оператору Билайн, соответственно, был заключен договор на оказание услуг. Некоторое время я не пользовался номером, в следствии чего Билайн расторг договор в одностороннем порядке, а номер забрал себе. Федеральный Закон "О связи" в ст.44 п.3 закреплено, что оператор должен уведомить абонента в письменной форме и только спустя 6 месяцев с момента получения абонентом такого уведомления, он может расторгнуть договор. Физическое письмо от "Билайн" я не получал, обратился в РКН, где мне ответили, что,мол, в мой адрес были направлены СМС-сообщения,разбирайтесь в суде, если хотите. В договоре на сайте "Билайн" указано следующее (см. картинку). Вопрос: могут ли условия договора воздействовать на интерпретацию "письменная форма" из федерального закона, делая ей не такой уж и письменной. Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре? И есть ли смысл составлять обращение профильным депутатам, например Александру Хинштейну или Антону Горелкину? Заранее спасибо, Никита.
, вопрос №4143989, Никита, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться?
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться? 3 файла - 11 стр. готов и за денежку
, вопрос №4146667, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Все
Здравствуйте воспользовался сайтом различного рода вакансий
Здравствуйте, воспользовался сайтом различного рода вакансий в приложении youdo, воспользовался предложением о простом размещении объявления на Авито о сдачи недвижимости в аренду три запроса были отказано сразу , четвертый одобрили и выложили , на следующий день заблокировали аккаунт, аккаунту больше 10 лет , а в письме на мой вопрос они указали что: Мы проверили ваши объявления и выяснили, что они содержат сомнительные предложения, без разнесения толкового
, вопрос №4146331, Александр, г. Калининград
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.02.2020