8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в данном моем случае?

Здравствуйте,я в интернет магазине купил за 10000 руб 2 шт телефона, и после получения посылки в 25.06.2018 обнаружил, что телефони не соответствуют тем параметрам которые били на сайте продавца(не соответствовали объем оперативной памяти 2000мб, и общой памяти до 64гб ).Я сразу написал продавцу об этом, они порекомендовали поставить добавочную карту памяти MicroSD-card от 1Gb до 32Gb в сервисном центре который обошелся примерно 3000, и понятно после чего гарантия перестало действовать.Я попросил оформить возврат и

28.06.2018 посылку отправил назад по почте продавцу в челябинск.11.07.2018 получл ответ по мейлу, что по результатам диагностики было выявлено: потеря товарного вида( с первого телефона снял пленки а второй только включил чтобы убедиться работает или нет,нечего с втарого не снимал).Скажите пожалуйста я могу требовать от продавца вернуть деньги.Вся переписка с продавцом и квитанции сохраняется.Заране спасибо.

Показать полностью
, Гарик, г. Дмитров
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Конечно же имеете. 

результатам диагностики было выявлено: потеря товарного вида( с первого телефона снял пленки а второй только включил чтобы убедиться работает или нет, нечего с втарого не снимал).

Гарик

можете оспорить это основание. Фактически проверка качества не проведена. Можете сослаться на ст. 12 ФЗ «О ЗПП»

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Сейчас требуйте проведения экспертизы. Если экспертиза подтвердит, что объём памяти меньше, продавец обязан вернуть деньги. Если нет — в таком случае придётся подавать иск к суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Побои
Какое наказание и конкретно по моему случаю что будет и что можно сделать?
Здравствуйте. Я обвиняемый по статье 115 ук РФ, часть какая к сожалению не знаю, меня ещё не вызывал следователь. Я подрался с другом и ударил его табуреткой по голове в результате чего на голове появилась небольшая открытая рана. Потерпевший от госпитализации и наложения швов отказался и ушол из больницы. Претензий ко мне он не имеет так как драка была обоюдной , подрались и помирились. Есть одно но он работает вахтовым методом очень далеко и следователь не сможет его вызвать и он сам не сможет явиться к следователю и в суд для примирения так как связи с ним вообще нет. Подскажите пожалуйста какая это часть? Какое наказание и конкретно по моему случаю что будет и что можно сделать ?
, вопрос №4133670, Алексей, г. Великий Новгород
700 ₽
Защита прав потребителей
Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин?
Здравствуйте. Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин? Поставщик - Китай, Таиланд.
, вопрос №4133443, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию?
Добрый день! У меня такая ситуация с озон, 21 июня 2023г. Оформила заказ на морозильный ларь, и также оформила на него рассрочку, но как только я это сделала, продавец отменил заказ в мой регион и отказался отправлять товар. Но рассрочку на данный товар озон не отменил, я писала обращения в приложение, но это было бесполезно, просто отписки. И мне пришлось оплачивать рассрочку, за товар, который мне не прислали! Я оплатила рассрочку полностью почти на 20 т.р. И до сих пор мне не возвращают деньги за оплаченную рассрочку, я почти год уже пишу в поддержку, и мне отвечают одно и тоже, что вопрос решается! Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию? Я уже устала им писать и добиваться денег через приложение просто бессмысленно! Год уже почти прошел!!!
, вопрос №4132731, Карина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
Купила планетарный миксер, производитель указал максимальную мощность 1500 w, но в действительности мощность на много меньше. Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4132612, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2018