8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно обратиться, если ребенка не взяли в детский сад?

Здравствуйте,я являюсь многодетной матерью одиночкой мой ребенок не попал в ясли хотя мы были 5 в очереди.В отделе образования ничего внятно ответить не могут,куда я могу обратиться?

, Мария, г. Калуга
Виталий Николаев
Виталий Николаев
Юридическая компания "ООО "Юрист-Плюс"", с. Владимиро-Александровское

Добрый день, Мария.Вы являетесь многодетной матерью-одиночкой. Данная категория граждан пользуется помощью в виде льготного поступления в детские образовательные учреждения. Поступление в данные организации осуществляется вне очередности, а расходы по обеспечению ребенка оплачиваются в размере 50% государством (муниципалитетом). Вам нужно обратиться в Администрацию своего района, найти там отдел (Комитет по образованию) и выразить там свою проблему с передачей жалобы на действия этих работников. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Можно ли стрелять ребенку пистолетом с пистонами во дворе?
Можно ли стрелять ребенку пистолетом с пистонами во дворе? Игрушка сертифицирована, куплена в детском сетевом магазине, ребенок 6 лет на прогулке под присмотром родителей.
, вопрос №4139719, Татьяна, г. Москва
Наследство
Его сестра просттся жить там с детьми что бы их взяли в сад, школу придётся прописать их
Мы с мужем купили квартиру он на сво. Документы на нем. Его сестра просттся жить там с детьми что бы их взяли в сад, школу придётся прописать их. В случае чего не смогут они предентовать на нее
, вопрос №4139001, Антипова Нина Анатольевна, г. Кемерово
Семейное право
Подскажите куда обратиться по поводу растраты средств матерью детей не по назначению.речь о пенсии по
Подскажите куда обратиться по поводу растраты средств матерью детей не по назначению.речь о пенсии по инвалидности ребенка и пособиях.опека полностью бездействует.прокуратура тоже не принимает заявление.
, вопрос №4137959, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Автомобильное право
Куда можно обратится, чтобы переставили столб в нужное место и чтобы ровно стоял
Здравствуйте , у нас проблемы со столбом Ростелекома . Его не так давно и поставили , но он рушится , стоит прям коса, деревянный столб гнилой а бетонный поддерживающий разбитый и в бок идет. У нас во дворе стоит дерево а столб Ростелекома рядом , мы хотим убрать дерево , но если ее уберем то столб еще кривее станет и обрушится , а там у нас машины стоят . Куда можно обратится , чтобы переставили столб в нужное место и чтобы ровно стоял .?
, вопрос №4136621, Дина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 03.07.2018