Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ магазина в оплате ремонта?
Добрый день! Купили осеннюю детскую куртку за 5 000 рублей. Через 2 недели сломался замок. Куртка не застегивается. Узнала в ателье цены 1200 за замену замка. Обратилась в магазин, чтоб они мне оплатили ремонт куртки. Я даже не прошу возврат за куртку. У меня приняли товар, согласились сделать. Я оставила куртку. На следующий день мне позвонил другой продавец и сказала, что делать они ни чего не будут, т.к.прошло уже больше 2х недель. Чек при покупки они не дали, т.к.нет кассового аппарата. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации? Отдать 6200 за детскую осеннюю куртку, я считаю это очень дорого. Ребенку 3500 года.
Добрый день!
Напишите письменную претензию в адрес магазина в двух экземплярах, и передайте в магазин нарочно, чтобы на Вашем втором экземпляре расписался администратор магазина о получении претензии. Ели отказываются брать — отправьте почтой России в адрес магазина заказным письмом с уведомлением.
В претензии указывайте любые требования на выбор (что то одно) согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выбирайте любое требование, срок возврата денег если заявлено такое требование составляет 10-ть дней (статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если будете общаться с магазином по телефону или вживую делайте аудиозапись или даже видеозапись всего происходящего.
Магазин не прав — две недели в данном случае играют роли, магазин должен был установить причину возникновения дефекта (производственный или по вине потребителя) и произвести ремонт или вернуть деньги.
Обязательно сфотографируйте уголок потребителя магазина, кому принадлежит магазин (ИП, ООО, инн и т.д.) В случае обращения в суд именно лицо указанно в уголке потребителя будет ответчиком.