Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать претензию на некачественное обслуживание?
Добрый день. В понедельник, 18.06.2018 г., смотрела в салоне Евросеть планшет-ноутбук. Все работало и открывалось. Поэтому в четверг, 21.06.2018 г., купила без проверки. Дома выяснилось, что планшет заблокирован и требует пароль. Стояла учетная запись. По горячей линии оператор связалась с салоном и посоветовала обратиться к ним. В салоне, 22.06.2018 г., пришлось планшет оставить для переустановки Windows. Через два часа мне позвонили и сказали, можно забирать, все в порядке. Дома оказалось, что заблокирована клавиатура. Опять позвонила на горячую линию. Оператор сказала, что данный продавец будет работать в воскресенье. Но в тот день его не было. Пришла в понедельник, 25.06.2018 г., принесла планшет. Мне в салоне стали устанавливать драйвера. Связь с интернетом была плохая. Поэтому я забрала планшет, чтобы дома загрузить и установить. При перезагрузке планшет завис. Принесла опять в салон. Оставила, т.к. продавцы проводили инвентаризацию. Вчера, 26.06.2018 г., планшет был не готов. Оказалось, что сенсор работает только с помощью мышки. Стали его обновлять после сброса настроек. Ждать не стала. Т.к. процесс очень долгий. В салоне была час по времени после работы. Сегодня пойду снова. Мне хотелось бы узнать, обязана ли я бегать за продавцами и указывать им на все недостатки в их работе? Могу ли я сейчас вернуть планшет и потребовать обратно деньги за покупку? Могу ли написать претензию на моральный ущерб? Планшет новый. Я его купила, а не могу им пользоваться. Как мне лучше поступить? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Екатерина.
Закон о защите прав потребителей не ставит возможность предъявления требований, связанных с недостатком товара, от проверки товара покупателем при его приобретении:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
(ч. 1 ст. 18 Закона).
То есть Вы вправе вернуть планшет и потребовать возврата уплаченной за него суммы в течение 15 дней.
Спасибо большое.