8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать претензию на некачественное обслуживание?

Добрый день. В понедельник, 18.06.2018 г., смотрела в салоне Евросеть планшет-ноутбук. Все работало и открывалось. Поэтому в четверг, 21.06.2018 г., купила без проверки. Дома выяснилось, что планшет заблокирован и требует пароль. Стояла учетная запись. По горячей линии оператор связалась с салоном и посоветовала обратиться к ним. В салоне, 22.06.2018 г., пришлось планшет оставить для переустановки Windows. Через два часа мне позвонили и сказали, можно забирать, все в порядке. Дома оказалось, что заблокирована клавиатура. Опять позвонила на горячую линию. Оператор сказала, что данный продавец будет работать в воскресенье. Но в тот день его не было. Пришла в понедельник, 25.06.2018 г., принесла планшет. Мне в салоне стали устанавливать драйвера. Связь с интернетом была плохая. Поэтому я забрала планшет, чтобы дома загрузить и установить. При перезагрузке планшет завис. Принесла опять в салон. Оставила, т.к. продавцы проводили инвентаризацию. Вчера, 26.06.2018 г., планшет был не готов. Оказалось, что сенсор работает только с помощью мышки. Стали его обновлять после сброса настроек. Ждать не стала. Т.к. процесс очень долгий. В салоне была час по времени после работы. Сегодня пойду снова. Мне хотелось бы узнать, обязана ли я бегать за продавцами и указывать им на все недостатки в их работе? Могу ли я сейчас вернуть планшет и потребовать обратно деньги за покупку? Могу ли написать претензию на моральный ущерб? Планшет новый. Я его купила, а не могу им пользоваться. Как мне лучше поступить? Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Екатерина, г. Тольятти
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Екатерина.

Закон о защите прав потребителей не ставит возможность предъявления требований, связанных с недостатком товара, от проверки товара покупателем при его приобретении:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 (ч. 1 ст. 18 Закона).

То есть Вы вправе вернуть планшет и потребовать возврата уплаченной за него суммы в течение 15 дней.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Тольятти

Спасибо большое.

Похожие вопросы
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте, как оформить передачу наличных денег безвозмездно бывшему супругу для покупки недвижимости, чтобы он не имел претензий к моему имуществу?
Здравствуйте, как оформить передачу наличных денег безвозмездно бывшему супругу для покупки недвижимости, чтобы он не имел претензий к моему имуществу? С момента развода не прошло ещё 3 года. Он в принципе может ещё подать в суд на раздел совместно нажитого
, вопрос №4146238, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Организация, отвечающая за обслуживание колонки, сообщила о том, что заглушенной колонки у них на балансе нет и все коммуникации в собственности муниципалитета
53 года тому назад куплен частный дом с проведенным водопроводом от водопроводной колонки, которая была напротив дома. Ориентировочно в 2005 году коммунальные службы без предупреждения и обьяснения причин заглушили колонку и, соответственно, отключили наш дом от водопровода. Практически в течении 2 дней после этого на расстоянии 70 метров установили новую колонку. Организация, отвечающая за обслуживание колонки, сообщила о том, что заглушенной колонки у них на балансе нет и все коммуникации в собственности муниципалитета. На схеме ХВС колонка, от которой проведен водопровод, обозначена "заглушена". Опишите, пож. правильные наши дальнейшие действия.
, вопрос №4145362, Римма Чудинова, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.06.2018