8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат видеокарты ненадлежащего качества, купленной в другом регионе

Добрый день! Моделирую ситуацию, которая, возможно, будет. При покупке видеокарты обнаружились появляющиеся на экране артефакты (искажения). Покупалась видеокарта в Москве, я проживаю в другом регионе. Продавец был оповещён, признал необходимым проведение экспертизы длительностью до 45 дней. Вопросы:

1) Правомерно ли требование проведения экспертизы (если вкратце - должен ли доказывать, что я не слон)?

2) Право на возврат товара в течение 14 дней исходит с момента покупки (перечисления средств) или получения товара (в точке выдачи)?

3) Что делать в сложившейся ситуации? В каком случае обращаться в суд?

Большое спасибо!

Показать полностью
, Роман, г. Краснодар
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае продавец не смог определить по какой причине произошли повреждения, в данном случае экспертизы он может провести.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

14 дней  с момента именно передачи товара, а не просто приобретения.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатко

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

3) Что делать в сложившейся ситуации? В каком случае обращаться в суд?

Надо ждать резулататов экспертизы, если даже и откажут, то можно оспорить ее попробовать, обратиться в суд и назначить свою независимую судебную экспертизу

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Хочу купить гараж в одном городе, а собственник находится в другом
Хочу купить гараж в одном городе, а собственник находится в другом. Как совершить зделку онлайн?
, вопрос №4136118, Владислав, г. Норильск
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Наследство
В другом регионе увы умерла моя бабушка, могу ли я в своём регионе заявить право на наследство или нужно лететь в тот регион
Наследство. В другом регионе увы умерла моя бабушка, могу ли я в своём регионе заявить право на наследство или нужно лететь в тот регион.
, вопрос №4135440, Александр, г. Иркутск
Налоговое право
Могу ли я получить налоговый вычет если работала в одном регионе а дом купила в другом?
Здравствуйте. Могу ли я получить налоговый вычет если работала в одном регионе а дом купила в другом?
, вопрос №4133583, Влада, г. Москва
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с автошколой и вернуть средства за ненадлежащее оказание услуг и моральный ущерб?
Добрый день! Автошкола нарушила условия договора, по которому срок оказания услуг до 25.05 Теория пройдена, практика началась с большим опозданием, т.к. не было инструктора. Инструктор начинает занятие на 10 минут позже, во время вождения кричит, ведёт себя по хамски. Из 26 занятий проведено только 9. Как расторгнуть договор с автошколой и вернуть средства за ненадлежащее оказание услуг и моральный ущерб?
, вопрос №4133228, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2018