8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача апелляционной жалобы посредством системы "Мой арбитр"

Добрый день! Подаю апелляционную жалобу в 9ААС через "Мой арбитр" на решение АС г. Москвы. Мой арбитр предлагает выбрать из списка суд, в который я подаю документы. Я выбираю 9АСС или же в соответствии с ч. 2 ст. 257 АПК РФ апелляционная жалоба подается в тот суд, который принял решение, т.е. в Арбитражный суд города Москвы?

, Ильдар, г. Москва
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
Вопрос могу ли я ездить пока не назначили суд апелляционной инстанции?
Здравствуйте, 24 мая был суд и вынес постановление о лишении прав. Само постановление имело печать не вступило в законную силу, я так понимаю оно вступает после истечения срока подачи апелляции. В течение десяти дней я подал апелляцию, суд проставил мне печать, что апелляцию они забрали. Вопрос могу ли я ездить пока не назначили суд апелляционной инстанции?
, вопрос №4146032, Никита В, г. Северодвинск
Уголовное право
Подскажите пожалуйста имеется ли у суда срок для получения дел, оформления документов и ознакомления с решением апелляционного суда?
Добрый день. Кратко изложу ситуацию. Супруг признан виновным по ст. 264.1 УК РФ. Подал апелляцию. Заседание арбитражного суда прошло. Вынесено решение (определение) 17.05.2024, дело отправлено в суд 1-й инстанции 22.05 и с 28.05. ожидает получения на почте. Сегодня 06.06. дело не получено. Ранее звонили в суд, уточняли вернулось дело или нет. Ответ бы один: ничего не поступало. Подскажите пожалуйста имеется ли у суда срок для получения дел, оформления документов и ознакомления с решением апелляционного суда? Или это все на их усмотрение? Суть в чем, по решению суда у супруга ограничение свободы. То есть после получения дела, будет назначен специалист к которыму надо будет обращаться для решения вопросов выезда за пределы места жительства (учеба, командировки и т.д.).
, вопрос №4145498, Ирина, г. Самара
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав работников
Я вижу в ней оскорбление моего достоинства?
Доброе утро! Родители учеников класса в котором я преподаю математику написали коллективную жалобу с просьбой сменить им учителя. В данной жалобе приведены примеры откровенной лжи, основанные на видении ситуаций со слов детей, искажены мои слова и действия. Директор школы требует чтобы я написала пояснения ко всему этому. Как мне правильно поступить в этом случае? Куда я могу написать ответное обращение на такую бумагу родителей, т.к. я вижу в ней оскорбление моего достоинства?
, вопрос №4144725, Елена, г. Москва
Миграционное право
Добрый вечер, моя тетя гражданкаАзербайджана, подала на ВНЖ РФ, в г.Георгиевске, может ли она после подачи
Добрый вечер,моя тетя гражданкаАзербайджана,подала на ВНЖ РФ,в г.Георгиевске,может ли она после подачи документов,поехать к сыну в Москву ,и на какой срок,29 июля у нее заканчивается временная регестрация,которую делали в Георгиевске.Она рождена СССР,дети являются гражданами России,
, вопрос №4144534, Марина, г. Уфа
Дата обновления страницы 16.06.2018