8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к химчистке за порчу двух вещей

Здравствуйте! Химчистка Диана испортила две вещи, я написала претензии на обе. Химчистка прислала ответ пока на одну (платок красный Louis Vuitton, вещь дорогая). В ответе все звучит так, что в принципе придраться к качеству их работы невозможно... т.е. Сдавая вещь в химчистку я заранее должна быть готова к тому, что вещь могут конкретно испортить? И требовать мне с них нечего?

  • B357E20C-51CA-4A22-A9B7-A956C381AC9F
    .png
  • 538D52E1-50BE-4666-B706-88C862622644
    .png
, Ольга, г. Москва
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! В подобной ситуации однозначно сказать кто виноват невозможно. Остается только проводить экспертизу, которая определит были ли при оказании услуги какие-то нарушения со стороны химчистки или нет. Если были, то тогда можно будет взыскать с химчистки причиненный ущерб, моральный вред. Исходя из ответа на претензию, естественно, что химчистка до последнего будет отрицать наличие собственной вины при оказании услуги.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

спасибо!

Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга.

А какое требование Вы предъявили в письменной претензии? Если о возврате денег, то претензия должна быть рассмотрена (требования удовлетворены) в течение 10 дней со дня обращения, в соответствии со ст.31 Закона «О защите прав потребителей». Тот ответ, который Вам предоставлен на претензию от 01.06 не содержит указания на причины, по которым до настоящего времени Вам не может быть предоставлен ответ по существу. То есть, срок, установленный ст.31 нарушен, и у Вас появилось право требовать также выплаты неустойки.

Кроме того, необходимо учитывать, что такая организация должна в своей деятельности руководствоваться также Правилами бытового обслуживания населения в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025. В частности, пунктом 11 Правил предусмотрена обязанность исполнителя предупреждать потребителя до начала работ о возможных неблагоприятных последствиях или других обстоятельствах, которые могут повлиять на качество материала в процессе работы.

Посмотрите документы, если в них нет подобной информации, значит исполнитель отвечает за возникшие недостатки в полном объеме. Тем более не может быть случайностью порча материала в двух случаях.

Однако, экспертиза в Вашем случае все же, скорее всего, должна быть проведена, в том числе, для определения степени износа и определения стоимости вещи для возмещения убытка в рамках ст.29 Закона «О защите прав потребителей».

Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением (требовать возмещения убытков, стоимости работы, выплаты неустойки, взыскания штрафа, компенсации морального вреда).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Там ни адреса, ни суммы задолженности, ни фио ни моего ни пристава, на второй странице список вещей и предупреждение об уголовной ответственности за сокрытие
Здравствуйте. У меня задолженность по ЖКХ около 100.000руб.В ноябре пришло постановление на взыскание 40 тыс, снимали 50% з/п. Сейчас все аресты сняты. Но задолженность осталась около 80 тыс. Никаких судебных писем не было. Сегодня вернулась домой, в двери торчит бумага, в которой сообщается что пр дет пристав для описи имущества. Там ни адреса, ни суммы задолженности, ни фио ни моего ни пристава, на второй странице список вещей и предупреждение об уголовной ответственности за сокрытие. В этом списке много вещей, которых у меня никогда и не было, например таких как металлопластиковые окна. Правомерен ли такой талмуд? Документом это назвать сложно.
, вопрос №4139650, Татьяна, г. Кинешма
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Уголовное право
Добрый день, случилась страшная вещь со мной, в телеграмм канале я переписывался с девочкой, она просила ей
добрый день, случилась страшная вещь со мной, в телеграмм канале я переписывался с девочкой, она просила ей показать там пресс, и всё такое, я пару раз скинул и больше ничего, потом она сказала, что расскажет родителям, мне 13 лет, я не знаю что делать, мне написал какой то человек, который рассказал мне все мои данные на подобе родственников и все те фотографии, что мне делать, я в панике, что мне ему ответить???
, вопрос №4138343, Елисей Атрохов, г. Ростов-на-Дону
Страхование
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
, вопрос №4136161, Вера Махнёва, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
Претензия по ремонту холодильника.заказ сделан по телефону в фирму ИП "Garant Freezer " есть адрес . Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
, вопрос №4135589, Владимир, п. Тульский
Дата обновления страницы 16.06.2018