8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд, если интернет-магазин отказался продать товар по сниженной цене?

Добрый вечер!

У меня такой вопрос, 30.05 приобрел на сайте одного из интернет магазинов г.Нефтекамска товар по сниженной цене (указано было распродажа), магазин является федеральной сетью также представлен в нашем городе в розницу.оплатил товар онлайн чеки и выписки имеются, наследующий день со мной связывается оператор и сообщает что произошла ошибка на сайте и мы не можем предоставить данный товар по цене которой я оплатил, делают отмену чека и возвращают уплаченые мною деньги мне на карту.

на следующий день я пишу на их сайте жалобу на что мне отвечает через 10дней директор интернет магазина что, якобы произошла ошибка они сожалеют что так произошло и приносят свои извинения,но мои требования по продаже данного товара по той цене которая была на сайте отказываются.

Хотел бы узнать у вас как мне поступить в данной ситуации.Спасибо

Показать полностью
  • ООО Стройландия-онлайн
    .jpeg
, игорь, г. Уфа
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Игорь.

Не стоит торопиться с судом (это долгий процесс и достаточно муторный). Раз у Вас есть доказательства произошедшего, стоит направить для начала жалобу в Роспотребнадзор. Вполне возможно, что проверка данной структуры переменит мнение руководства интернет-магазина (чьи сотрудники вовремя не обновили информацию. За ошибки должны отвечать они, в конечном итоге. И Вас это касаться не должно).

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.

1
0
1
0
Дмитрий Соколов
Дмитрий Соколов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер Игорь. Я бы вам посоветовал подготовить претензию со ссылками на закон о защите прав потребителей. В этой претензии надо указать все факты, приложить доказательства оплаты с вашей карты. Санкции за нарушения довольно весомые. Далее вам необходимо связаться с руководством этого интернет-магазина, тем более это крупная сеть, желательно по телефону или лично. Я думаю, что вашу проблему можно решить не тратя время на Роспотребнадор или долгий и мучительный суд. 

1
0
1
0
игорь
игорь
Клиент, г. Уфа

я все подробно описал в жалобе, вот что мне ответили

Игорь, пришлите пожалуйста вашу жалобу, в понедельник я свяжусь с этим магазином, постараюсь вам помочь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
586 ₽
Административное право
Что я могу просить подав соответвующую жалобу
Какой закон нарушило Авито? на мое объявление на сайте авито мне написал потенциальный покупатель. Он ничего не купил .Но ему не понравилось мое общение и он написал отзыв "не объясняет толком ничего,странный продавец" Слова странный продавец мне показались оскорблением , и указывает на негативную оценку. Я обжаловал отзыв там же на авито, но авито отказалось удалять отзыв . Указало, что это субъективное мнение покупателя. Тогда я решил оставить отзыв в отношении этого же покупателя на его товар(покупатель мне вообще не ответил). Но авито отказалось его размещать со ссылками, на то, что я ничего не покупал у этого продавца. Все мои жалобы о предвзятом отношении и противоречиях и т.д. ни к чему не привели. В итоге я выяснил, что есть регламент сайта авито, по которому они обязаны были разместить мой отзыв. А отзыв того покупателя нет, потому что он носит оскорбительный характер. И если вопрос про оскорбление носит субъективный характер, то опубликовать мой отзыв они обязаны были. В правилах авито написано "Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию." Сейчас моя цель убрать отзыв и наказать авито. Авито нарушил собственный регламент. Это однозначно. Обращаться в суд я сейчас не хочу. Хочу обратиться в административном порядке. Вопрос: какую норму закона (конкретно статья, пункт и т.д)нарушило авито? и в какой орган я могу обжаловать действие авито, в том числе чтобы обязать их удалить отзыв. Что я могу просить подав соответвующую жалобу
, вопрос №4148548, Сергей, г. Новосибирск
Недвижимость
Имеет ли смысл обращаться в суд, если приватизация квартиры была проведена в середине 90-х?
Имеет ли смысл обращаться в суд, если приватизация квартиры была проведена в середине 90-х? Отец семьи оформил собственность только на себя. Трое его детей (один совершеннолетний, второй от 14 до 18 лет, третий менее 14 лет), проживающие на тот момент в квартире узнали об этом недавно. Никто не подписывал документы об отказе в приватизации.
, вопрос №4148254, Клиент, г. Железнодорожный
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре?
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация: когда-то мною был перенесен номер мобильного телефона к оператору Билайн, соответственно, был заключен договор на оказание услуг. Некоторое время я не пользовался номером, в следствии чего Билайн расторг договор в одностороннем порядке, а номер забрал себе. Федеральный Закон "О связи" в ст.44 п.3 закреплено, что оператор должен уведомить абонента в письменной форме и только спустя 6 месяцев с момента получения абонентом такого уведомления, он может расторгнуть договор. Физическое письмо от "Билайн" я не получал, обратился в РКН, где мне ответили, что,мол, в мой адрес были направлены СМС-сообщения,разбирайтесь в суде, если хотите. В договоре на сайте "Билайн" указано следующее (см. картинку). Вопрос: могут ли условия договора воздействовать на интерпретацию "письменная форма" из федерального закона, делая ей не такой уж и письменной. Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре? И есть ли смысл составлять обращение профильным депутатам, например Александру Хинштейну или Антону Горелкину? Заранее спасибо, Никита.
, вопрос №4143989, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2018