8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостаток в планшете

Мною был куплен планшет в сети СВЯЗНОЙ. Спустя некоторое время был обнаружен недостаток: аккумулятор разряжается за10-30 минут, наушники которые были в комплекте не подходят к разъему планшета. С момента покупки прошло более 15 дней.Я хочу составить претензию на ремонт или обмен. Что можно предпринять?

, ИРИНА, г. Невинномысск
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир
<P metrikaId_0.2582984814318013=«28»>Пишите претензию по вашему выбору на замену товара или на возврат денежных средств. Но знайте магазин будет проводить собственную экспертизу так что этот процесс немного затянется.
<P metrikaId_0.2582984814318013=«28»>Если нужна помощь в составлении претензии и дальнейшей помощи.
<P metrikaId_0.2582984814318013=«28»>Пишите с удовольствием помого.
<P metrikaId_0.2582984814318013=«28»>С уважением Игорь
0
0
0
0
ИРИНА
ИРИНА
Клиент, г. Невинномысск

От помощи в составлении претензии не откажусь. Ищу в интернете образец не нахожу подходящего под мой случай. Спасибо за ответ

<P metrikaId_0.7563487276455694=«25»>составте в произвольной форме где опишите все, а я потом вам исправлю
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте 11 мая я продала планшет через авито доставку
Здравствуйте, 11 мая я продала планшет через авито доставку, нажала получить деньги (9500руб) через спб с помощью тинькофф. В итоге деньги мне не зачислились. Позже оказалось то что банк ошибся с реквизитами и мои деньги поступили неизвестному получателю. Банк пытался с ним связаться , но он не отвечает. Мне сказали то что я могу обратиться в полицию, и написать заявление на этого неизвестного получателя, но его данные мне не сообщают. Может мне надо подать в суд на сам банк, это ведь их ошибка, а не моя. Вообщем что мне можно сделать в такой ситуации ? Заранее спасибо
, вопрос №4145477, Мария,
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Раздел имущества
Квартира сдана, общая совместная собственность зарегистрирована
Куплена квартира по ДДУ на меня и супруга с обязательством оформления в общую совместную собственность. Квартира сдана, общая совместная собственность зарегистрирована. Остались требования к застройщику по компенсации недостатков в отделке. Каким образом супруг может отказаться от своего права на подачу иска в суд и на получение выплаты по иску в мою пользу?
, вопрос №4140969, Юлия, г. Якутск
Дата обновления страницы 05.09.2013