Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходима ли регистрация для печати рекламных купонов?
Добрый день. Мы собираемся выпускать рекламные купоны в 4 полосы и распространять их бесплатно. Относятся ли такие купоны к периодическому печатному печатному изданию? Необходима ли регистрация этой продукции как СМИ? спасибо.
Ольга, добрый вечер!
То, что Вы собираетесь выпускать предположительно (исходя из Вашего описания и моего при этом понимания) можно классифицировать как «Продолжающееся издание (издание, выходящее через предварительно не определенные промежутки времени, по мере накопления материала, нумерованными и (или) датированными выпусками, не повторяющимися по содержанию, однотипно оформленными, с общим заглавием), то есть уже не периодическое.
По признаку „материальная конструкция“ - листовое издание (издание в виде одного или нескольких листов печатного материала любого формата без скрепления).
В вашем случае, конечный продукт печати имеет признаки буклета (издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного любым способом в два или более сгибов).
Буклет – это рекламно-информационное издание, содержащее текстовую или графическую информацию о товарах, услугах, анонсируемых событиях. Обычно, представляет собой сфальцованный в несколько сгибов лист бумаги стандартных форматов А3 или А4. Необходимое условие – максимум информации на минимальном объеме.
В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 »О средствах массовой информации", под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);
под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год...
Буклет не является периодическим изданием. Обычно, печатается единоразово для освещения конкретного события. Например, открытие нового магазина или филиала торговой фирмы. В таких случаях необходимо донести до потребителя максимум информации о месте, времени, описать объем предлагаемых товаров/услуг. Дополнительно к буклету изготавливаются рекламные листовки, купоны на временные скидки, пригласительные билеты.
Если Ваш буклет не будет иметь постоянного названия, порядкового номера, и не будет подпадать под понятие СМИ, то регистрация как СМИ Вам не требуется.
Удачи!