8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если оплату мы произвели, но не получили товар?

Добрый день. В феврале заказали бытовку на дачу, оплатили часть наличными, часть кредит. Сейчас уже 2месяца звоню, отговариваются, но не делают, только обещают. Что делать?

, Людмила, г. Нижний Новгород
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте.

Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей,

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Вы вправе предъявить любое из перечисленных требований.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо. Если в договоре не указан срок передачи? 

Вот что сказано по этому случаю в Правилах продажи товаров дистанционным способом, утв. постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612: 

Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.

(п. 23 Правил).

То есть придется официально предъявлять требование о передаче товара в 7-дневный срок письмом с описью вложения, а при неисполнении — обращаться в суд с не только с требованием о возврате, но и об уплате неустойки в размере 1% от цены товара.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Необходимо подавать в суд иск либо об истребовании денежных средств либо о возложении обязанности выполнить договор.

0
0
0
0
Екатерина Захаревич
Екатерина Захаревич
Юрист, г. Красноярск

Добрый день. Если не хотите более взаимодействовать с исполнителем и хотите вернуть денежные средства, рекомендую придерживаться следующего алгоритма: 1. начала напишите претензию об отказе от исполнения договора в связи с нарушением сроков передачи предварительно оплаченного товара и требованием вернуть деньги, отправьте по почте либо вручите лично с отметкой о вручении. 2. в течение 10 дней исполнитель (если это ИП или ООО) обязаны произвести возврат денежных средств. 3. Если по окончании срока деньги не вернут, обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки и штрафа 50% (если исполнитель ООО или ИП). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Гражданское право
На пункте ПВХ сдэк сотрудник испортил паспорт (чирканул ручкой в паспорте), что можно предпринять?
На пункте ПВХ сдэк сотрудник испортил паспорт (чирканул ручкой в паспорте), что можно предпринять?
, вопрос №4148802, Александра, г. Казань
Защита прав потребителей
Оплату произвели 50 % в январе и 50 % в мае т.к тур был забронирован на май, турагент просил производить оплату
В январе купили тур на 4 человека в Турцию, с турагенством обговориои ,что номер долден быть обязательно с двумя комнатами ,сами мы с Благовещенска но вылет только с Москвы поэтому дополнительно купили билеты Благовещенск Москва и обратно ! Оплату произвели 50 % в январе и 50 % в мае т.к тур был забронирован на май ,турагент просил производить оплату онлайн (мы так и лелали ) в общей сложности 420 т.р ,тур агент нам не дал договор и ваучер ! Вобщем вылет должен быть 25 мая до Москвы и с Москвы до Анталии в ночь с 25 на 26 мая ! По прилету в Москву тур агент нам так и не отправил документы, в итоге мы вылетили только через 3 дня ! По прибыттю в отель оказалось, что номер забронирован однокомнатный ! Агент на наши вопросы не отвечает ! Количество дней в отеле осталось таким как и договаривались ! По прилету турагент готов нам вернуть только разницу в стоимости номеров ! Ноооо... не туроператор ,не отель ,а тем более турагент информацию о стоимости номеров на наши даты не дает ! Как нам быть ?((((
, вопрос №4148592, Катя, г. Москва
Медицинское право
Что можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Моя бабушка упала, сломала шейку бедра. У нее к тому же Паркинсон. Я с отцом приехал на скорой с ней в больницу, ее положили. А через пару дней нам сказали, что держать ее никто не собирается в больнице и ее выписывают. Из лечения сделали рентген и наложили гипс. Что можно предпринять в данной ситуации? Бабушке 76 лет.
, вопрос №4146257, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 31.05.2018