Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я в данной ситуации не забирать посылку?
Мне звонили с интернет магазина по бонусной программе , всегда разговор начинали Здравствуйте Нарзиева М С , я думала что это операторы представляются так .. в итогепо моей невнимательности, я заказала там духи не на свою фамилию ,пришла посылка на фамилию Нарзиева , а моя фамилии совершенно другая ... теперь звонят с интернет магазина и говорят оплачивайте расходы , я бы все выкупила , но фамилия у меня совершенно другая , и бонусы эти предоставляются не мне . Как быть ? В суд сказали будут подавать , расходы 1500 р составляют
Здравствуйте!
Чем они обосновывают такие расходы? Согласно ст. 26.1 Закона о ЗПП, Вы можете отказаться от товара, возместив фактически понесенные расходы на его доставку. Сейчас можно направить продавцу претензию по факту завышения расходов.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.