8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если интернет-магазин прислал не тот товар и отрицает наличие заказа?

Доброе утро. Заказали на сайте bestshopby. ru проэктор YG-300 за 4440 рублей, вместо проэктор пришел портативный аккумулятор YS03 на 20000mAh, который должен был идти в подарок. После заявки на сайте с нами связался оператор по номеру +74994043276, уточнить адрес и подтвердить заказ. Обратный адрес отправителя Мерденов Э. Ш, Москва ул. Митинская40 с 1.После того как на почте вскрыли посылку оказалось что прислали не проэктор, пытались дозвонится, но трубку не брали. Пошли на хитрость, на сайте написали что хотим сделать заказ, что бы нам перезвонили. Перезвонили, мы высказали свои претензии, на что они сказали, что мы вообще не делали заказ и ничем помочь не могут. Все записи разговоров есть. Теперь не знаем что нужно сделать, что бы вернуть деньги, нам батарейка не нужна.

Показать полностью
, Ваняшина Светлана, г. Волжск
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  В этой ситуации все, что можно сделать — это обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

 В заявлении нужно указать когда именно и какой заказ был Вами сделан, какая сумма выплачена и что именно Вы получили вместо заказанного.

  Далее отметьте, что на Ваши претензии интернет-продавец не реагирует и его действия прямо свидетельствуют о намерении уклониться от исполнения заказа и мошеннически присвоить Ваши деньги.

   Непременно отметьте, что этими действиями мошенников Вам причинен существенный вред

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Банквтбзаблокировал карту и отказывается вернуть деньги которые
Банк(втб)заблокировал карту и отказывается вернуть деньги которые лежали на счету,занимаюсь торговлей п2п и все документы и чеки которые связанные с работой я им показал
, вопрос №4139479, Мехродж, г. Пенза
Защита прав потребителей
Заплатили 10000за бронь на квартиру в самолёте, передумали покупать, как вернуть деньги?
Здравствуйте !Заплатили 10000за бронь на квартиру в самолёте , передумали покупать, как вернуть деньги?
, вопрос №4139495, Гульмира, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
900 ₽
Договорное право
Как можно вернуть деньги и выехать?
Здравствуйте! Снял через сайт "ОСТРОВОК" АПАРТАМЕНТЫ на 4 дня,при заеде обнаружили ( грязь,много сломанной мебели и не работает интернет) ,написал в чат кто заселял,попросил решить вопрос с интернетом! На дргое закрыл глаза(( но прошли сутки а с интернетом вопрос не решен! Как можно вернуть деньги и выехать????
, вопрос №4138256, Константин, г. Москва
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.05.2018