8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный кондиционный товар, в частности скейтборд?

Здравствуйте, хотелось бы задать вопрос на тему кондиционных товаров, а в частности о возврате скейтборда ненадлежащего качества. Спустя два дня катания в задней части доски образовалась угрожающая трещина, которая может стать причиной полной поломки скейта. Катался на ней новичок, трюки никакие не выполнял. Как и почему в доске за 4 т.р. образовалась трещина за 2 дня - непонятно. Продавец Спортмастера говорит, что замена/возврат возможны только после прохождения соответствующей проверки их сервисным центром, проверка может занять до 20 дней без предоставления какой либо замены на этот срок. То есть, я купил скейт, покатался на нем часов 8, на нем появилась трещина, и теперь чтобы сдать его по гарантии или обменять на другой, мне нужно ждать 20 дней, чтобы они мне сказали, что это под моим весом она сломалась или из за того, что я, новичок, делал какие то трюки и так далее.

Уважаемые знатоки, не могли бы вы прояснить данную ситуацию?

Показать полностью
, Алексей, г. Нефтеюганск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Пишите претензию, изложите свои требования согласно статье 18, при отказе сообщите в роспотребнадзор и подавайте в суд по тем же требованиям. Госпошлину платить не нужно, подавать можно в судебный участок по вашему месту жительства.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Дата обновления страницы 17.05.2018