Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне действовать для возврата денег интернет-магазином за недоставленный товар?
Здравствуйте. Меня такая вот ситуация. Сделала я заказ в интернет-магазине Де Карлос на кануне Нового года. 03.01 произошла оплата, до сих пот товар не пришел и в ответ на мой им запрос вот что ответили :
"Здравствуйте ! Претензии принимаются только в письменном бумажном виде через заказное письмо почтой России.
Для возврата денег ждем вашу претензию в ПИСЬМЕННОМ виде с приложением полного пакета документов.-копии паспорта,копии чека об оплате,копии пластиковой карты на ваше имя(карта с которой были отправлены деньги и карта на возврат должны совпадать.)с лицевой стороны а также реквизитов счета банка,заверенные банком,что счет принадлежит лично вам.
Претензию отправленную на наш почтовый адрес
117041 г Москва ул Адм Лазарева 35/1 Декарлос
Обязательно приложение копии паспорта, копии карточки,оформленной на ваше имя и должна была быть оплата осуществлена вами именно с этой карты. Все документы необходимы по Законодательству РФ.Далее когда ваше письмо доставит почта россии в течении 10 дней на рассмотрение. Заказ ваш в это время будет приостановлен до особого распоряжения
Возврат производиться с удержанием комиссии с учетом времени и денег,потраченных на изготовление,сборки,разборки и обработки вашего заказа http://www.dekarlos.ru/Vozvrat/i-2.html
В электронном виде претензии не принимаются. С самого начала вы были предупреждены что на банты очередь." - Об этом меня предупредили, только после оплаты. что заказ они не смогут отправить в течении трех дней как сказали до оплаты. Но сроки не устанавливали. И сказали ждите.
Но прошло 4,5 месяца.
Подскажите какие должны быть мои действия и что делать в данной ситуации.
Здравствуйте!
Вы вправе требовать возврат денежных средств на основании статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей, а претензию действительно следует направлять в письменном виде. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд.
При этом к претензии необязательно прилагать копии указанных продавцом документов.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
А претензия в электронном виде достаточно или в бумажном нужно и по почте им отправить
Нет, в электронном виде недостаточно, я Вам об этом написала в своем первом ответе.