Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
От какой даты отсчитывать 30 дней для рассмотрения претензии транспортной компанией?
Предъявила претензию Транспортной компании о возмещении денежных средств за утерю груза 12.04.18г. в офис своего города, на моем экземпляре расписались, поставили печать и дату принятия. Мне сказали, что отправят претензию в кол.центр, но спустя практически месяц, оказалось, что она так и не прибыла, отправили повторно и зарегистрировали в юр. отделе кол.центра только 08.05.18г. Сейчас мне отвечают, что я снова должна ждать 30дней от даты регистрации претензии в юр. отделе кол.центра, разве это законно? Может они специально ее не регистрировали весь этот период и оттягивают время., это же не моя вина.
Добрый день.
Ответ на претензию, Вам должны дать в течение 30 дней с момента ее первого получения. Здесь абсолютно не имеет значение, кому и в каком порядке в дальнейшем должна быть отправлена Ваша претензия.
Поскольку Вы ее сдали в установленном порядке и лицу, представляющему перед Вами интересы перевозчика — то отсчет срока ответа на претензию идет с момента ее получения.
Так, например, если речь идет о перевозке груза автомобильным транспортом, то в силу Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»
87. Претензии предъявляются перевозчикам (фрахтовщикам) по месту их нахождения в письменной форме в течение срока исковой давности, установленного статьей 42 Федерального закона.
И с этого момента начинается отсчет срока ее рассмотрения.
Спасибо большое за помощь, я написала ответ ТК о несоблюдении сроков рассмотрения претензии и сегодня меня вызвали в ТК и предложили подписать Гарантийное письмо " в ПАО «САК Энергогарант» Настоящим подтверждаю, что на момент наступления события (повреждения/утраты/недостачи груза) ______являлась собственником груза, перевозимого по Проучению экспедитору № ___ и получателем страхового возмещения(Выгодоприобретателем). Настоящим гарантиирую: — в случае предъявления к Страховщику обоснованных требований от других участников поставки и перевозки по данному Поручению экспедитору возврат выплаченного страхового возмещения. Все сведения, изложенные мною, являются достоверными и правдивыми. Страховое возмещение прошу перечислить на банковские реквизиты__________ "__"___201_г." вообще ничего не понять, дело в том, что груз не застрахован и стоимость груза в накладной 100руб. за кг Получается если я подпишу ме вернут 2100руб. т.к. вес 2 груза 21кг.?? Но я писала претензию о возмещении ущерба за утрату груза, а не страховую сумму.