Что делать,если работодатель не предоставляет рабочее место после отпуска по уходу за ребенком?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться: с июня 2016 года я находилась сначала в декретном отпуске, потом в отпуске по уходу за ребенком, в феврале 2018 года я работодателя уведомила о том, что в мае 2018 года я выйду на работу, о чем он составил приказ. Однако придя на работу- для меня не нашлось рабочего места (в организации добавили штатную единицу, но рабочее окно при этом не создали, и человека, который временно находился на моем рабочем месте, взяли на постоянную основу и соответственно он также дальше работает на моем месте, но уже на постоянной основе. Мне же предлагают неопределенный срок работать на разных рабочих местах, в качестве подменной в выходной день основного работника данного окна. Законно ли это? Как мне поступить в таком случае?
Данное деяние не законно, работодатель обязан «придерживать» место для вас до тех пор, пока вы не выйдете из отпуска или не уволитесь. Пишите жалобы вышестоящему руководству, и в трудовую инспекцию.
По заявлению женщины или лиц, указанных в части второй настоящей статьи, во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком они могут работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию. На период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность) (ст. 256 Трудового кодекса РФ).
Поэтому смело идите к работодателю и требуйте предоставления Вам прежнего места работы. В случае, если работодатель откажется обращайтесь в трудовую инспекцию либо в суд для восстановления на прежней должности и взыскании морального вреда.
Добрый вечер. В связи с семейными обстоятетельствами в своë время начал проходит врачебную комиссию в военкомате. После прохождения оной выяснили, что категория годности у меня В и после, так как окно тогдашнего призыва заканчивалось, попросили в дальнейшем обратиться в районный для чего и почему я уже не вспомню. Уже прошло года три или четыре. В военкомат я так и не добрался, прописки постоянной у меня не было, военкомат мне не звонил. Подскажите с какими последствиями могу столкнутся в дальнейшем, ибо уже спустя время я зотел бы закрыть этот вопрос и получить военный билет. И какова вероятность того, что категория останется той же, какую и назначили в районном военкомате
Добрый день,на меня написали заявление Микро займы,что я указала не то место работы,займ еще не погашен,хотят завести уголовное дело,чем мне это грозит
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Согласно санитарным правилам СП 2.2.3670-20, площадь помещений для одного работника вне зависимости от вида выполняемых работ должна составлять не менее 4,5 м.
Что грозит работодателю за нарушение данного условия.
3 человека за ПК (один стационарный, 2 ноутбука).
Помещение без вытяжки и вентиляции.
Куда пожаловаться?