Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал на сайте очки виртуальной реальности с гарнитурой, получил гарнитуру, как получить очки?
Здравствуйте,
Я заказал на сайте магазина очки виртуальной реальности с гарнитурой, а при получении товара мне выдали только гарнитуру. На претензию(п. 4 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I (ред. от 01.05.2017) \"О защите прав потребителей \"при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.) ответили, что была ошибка на сайте и они готовы возместить стоимость товара. Как мне получить очки, а не компенсацию?
Во вложении претензия и скриншоты с сайта, а так же ответ на претензию
Спасибо!
- 2018-04-11_19-29-27.png
- 2018-04-11_19-30-19.png
- 14741_483.doc
- IMG_20180423_173037.jpg
Добрый день,
Поскольку Вы заказали очки в Интернет-магазине, т.е дистанционным способом, то
возможен только возврат уплаченной денежной суммы.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1).
Далее, можно снова оформить аналогичный заказ и получить уже и очки, и гарнитуру.
С уважением,