8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к официальному дилеру по замене лобового стекла автомобиля по гарантии

треснуло лобовое стекло на ТС Toyota Camry,2016 года выпуска.Автомобиль гарантийный!Официальный дилер марки в г. Архангельск, АКСЕЛЬ-НОРД отказался производить замену.Как составить текст претензии?

, Анастасия, г. Северодвинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

У Вас есть письменное обращение с просьбой заменить стекло? Есть официальный отказ? 

В любом случае необходимо готовить грамотную досудебную претензию, конкретно ответить как это сделать невозможно, каждая претензия составляется по определенную ситуацию с учетом исходных данных. 

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам  составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Заключение и расторжение брака
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта?
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта? Доверенность хочет оформить он на меня.
, вопрос №4140689, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
Подросток разбил в подъезди стекло нечайно нажал ано вылетило, он хотел попасть к подруги чтобы поговорить, и
Подросток разбил в подъезди стекло нечайно нажал ано вылетило, он хотел попасть к подруги чтобы поговорить , и они громко разговаривали а соседи написали заявление, сто будет, еслив он стоит на учёти уже?
, вопрос №4139433, Лидия, г. Чита
Уголовное право
Разбили боковое водительское стекло, камни оставили вмятину и сколы на крыше, водительская дверь, капот, крыло, ребра жесткости
Дети находясь в детском саду, кидали камни в припаркованное авто. Воспитатель отвлеклась, дети воспользовались моментом. Разбили боковое водительское стекло, камни оставили вмятину и сколы на крыше, водительская дверь, капот, крыло, ребра жесткости. Один родитель не снимает ответственность, другие отнекиваются, ссылаются на ответственность сада. Еще трудно доказать кто именно из детей кидал, только понятно кто стекло разбил. Была компания мальчишек, все говорят я просто был рядом, не кидал. Как поступать дальше? Есть заявление в полицию, назначена экспертиза.
, вопрос №4137706, Евгения, пгт. Вурнары
Дата обновления страницы 23.04.2018