Могут ли привлечь к ответственности за отказ от товара, если договор не составляли?
Здравствуйте! Суть проблемы в том, что пару дней назад в зоомагазине своего города заказала товар и оставила свой телефон, что бы со мной связались по мере прихода товара. Стоимость мне не сказали, отговорились мол не знаем, придет-скажем. Спустя несколько дней товар пришел в магазин, но цена меня не устроена - дороже почти на 1000, чем в других магазинах. От товара отказалась. Теперь продавец постоянно звонит по телефону и угрожает, что напишет заявление в суд по статье мошенничество. Я ничего не подписывала, никаких договоров, задатков не оставляла. Может ли продавец привлечь меня к ответственности за отказ от товара?
у вас ксть право отказаться от товара согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право взыскать с вас только стоимость доставки к вам и обратно.
1
0
1
0
Ирина
Клиент, г. Москва
А если он просто сам привез с другого города в свою торговую точку и теперь продает его в этой же точке, так как я отказалась забрать?
Добрый день!
28 марта 2023 года скончалась моя мама. В связи с этим мной и родственниками (брат и сестра моей мамы) были в соответствующие установленные сроки оформлены и получены все документы, получена социальная выплата на погребение. Далее в установленные законодательством сроки были поданы документы на открытие наследства по завещанию и наследства по закону, после положенного времени нотариусом были выданы соответствующие свидетельства, по которым мною были закрыты все счета моей мамы, в том числе и счет на который перечислялась пенсия (данные операции производились в декабре 2023г., т.е. через 9 месяц после наступления смерти)
В семье нет нужды в денежных средствах (мама долго болела и находилась на попечении своих брата и сестры, которые обеспечивали её всем необходимым за свой счет), я в свою очередь несла ответственность за расходы связанные с оплатой ЖКХ маминого имущества (по двум адресам).
Мама получала пенсию от государства, путем зачисления на банковскую карту, изза болезни пенсию не снимала, права на получение пенсии другим лицам не передавала, никто из родных банковской картой мамы не пользовался.
Сегодня в адрес моих родных (брата и сестры моей мамы) приходит уведомление от СФР по республике Татарстан, о том что мы (родственники) произвели неправомерную расходную операцию на устройствах самообслуживания с вводом пин-кода после смерти пенсионера в период с 01.04.2023 по 30.04.2023 и по сути похитители излишне выплаченную пенсию в размере 34162, 41 руб.
Насколько я понимаю пенсию маме должны были перестать платить с 01.04.2023, но СФР этого не сделал вовремя.
Прошу подсказать, как я и члены моей семьи можем доказать, что денежные средства не снимали, не переводи и не присваивали?
Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период?
Также интересует вопрос, формулировка в письме СФР прямо говорит о воровстве и ведет с уголовной ответственности по сути, но если докажется что деньги никто не присваивал как заставить СФР изменить формулировку?
И также вопрос почему СФР не наложил своевременное обременение, которое должен был бы увидеть при проверке нотариус?
Родственники пожилые люди, для них подобные претензии очень неприятны и приводят к ухудшению здоровья.
Здравствуйте! 3 месяца работала не официально. Работодатель обещал оплатить больничный. Но я сказала о увольнении и работодатель отказался выплачивать больничный. Трудовой договор не заключали, но есть ряд доказательств моей работы в этой организации, весомые. Прочитала что работодатель обязан устраивать сотрудников с 1го дня, и если доказать что сотрудник работал можно подать в суд. Подскажите смогу ли я аппелировать больничный, посредством суда. Что если мне не заплатят привлеку их в суд. Спасибо.
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
А если он просто сам привез с другого города в свою торговую точку и теперь продает его в этой же точке, так как я отказалась забрать?
Статья 26.1 Зозпп охватывает и этот случай, в этом случае просто напишите отказ от товара опираясь на указанную статью.