8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы мои права при возврате мобильного телефона в течение 14 дней?

Здравствуйте! Вчера приобрела в магазине новый телефон iphone 8. Оказался скрытый дефект, записывает видео с шумом и постукиванием, на записи это отчетливо слышно. Подскажите, какие у меня права при возврате телефона обратно в магазин?

, Мария, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Мария, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки. Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» данный товар является технически сложным товаром, а следовательно в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.

При этом, согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

подскажите пожалуйста, в магазине каковы мои десйствия? Продавец не хочет обменивать товар, а говорит о экспертизе и ремонте, телефону два дня, я не хочу никакой ремонт, дефект виден налицо, какие статьи я могу предьявить чтобы заменили товар на месте?

Мария, значит в данной ситуации Вам необходимо чтоб подстраховать свои действия предъвить в магазин официальную претензию и обязательно оставить у себя копию с отметкой о принятии данной претензии, но необходимо помнить, что продавец вправе провести проверку качества товара но сроком не более чем 10 рабочих дней и на данный срок Вам должны предоставить аналогичный товар на подмену, при желании могу составить Вам грамотную претензию за 1000 рублей 

0
0
0
0
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Продавец хочет то, что ему выгодно. А Ваше дело — вручить ему претензию, в которой Вы должны потребовать возврата денег. Он обязан выполнить Ваше требование в течение 10 дней при условии, что Вы имеете доказательства наличия недостатка в технически сложном товаре, купленном менее 15 дней назад. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Семейное право
Каковы мои шансы на удовлетворение моего иска?
Добрый вечер! Хочу подать иск в суд о разделе квартиры без развода, приобретенной в браке, 30 процентов стоимости квартиры оплачено (на момент покупки) материнским капиталом, также есть машина (рыночная примерная стоимость составляет 700 тыс. Руб., а квартиры около 3 млн). У нас трое общих детей, один из них уже совершеннолетний. Я хочу чтобы квартира была разделена на 5 равных долей, на всех членов семьи, на машину я не претендую. Без суда мирным путём решить этот вопрос не представляется возможным. Каковы мои шансы на удовлетворение моего иска?
, вопрос №4138866, Марьям, г. Уфа
Военное право
Имеют ли право и не нарушают ли мои права?
Здравствуйте. Я контрактник, у меня гепатит С. Дали больничный. Был при штабе, возили в больницу на сдачу крови. Я так понимаю для того чтоб узнать на какой стадии гепатит С. Назначили УЗИ. Сегодня по приказу командира, сняли больничный и отправляют на боевое задание. Имеют ли право и не нарушают ли мои права?
, вопрос №4138525, Сергей, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Здесь идёт нарушение моих личных границ, моих прав, на меня вечно орут, нет свободы слова и действий тоже
Мне сейчас 15 лет и я хотела бы решить мать родительских прав, но она не разведена с моим отцом. Хотела бы узнать по каким законам я могу это сделать, и через прокуратуру или опеку мне оформлять документы. На данном этапе я нахожусь в очень неприятном положении. 5 лет назад меня мать отдала в кадетское заведение не по моей воле, чтобы избавиться от меня. Здесь идёт нарушение моих личных границ, моих прав, на меня вечно орут, нет свободы слова и действий тоже. Сама же мать, отказывается забирать заявления о моем выходе от сюда, а только она может его забрать. На данный момент сама она на протяжении всей моей жизни издевается над моими нервами и вечно доводит до истерик. Она выкидывает мои вещи купленные за мои деньги, орет на меня, блокирует везде, не идёт на контакт, не выполняет свои родительские права о содержании меня, всяческими путями отказывается от меня, сейчас дошло до того, что она мою комнату отдала брату. И когда на лето я приезжаю мне негде жить, и она сказала самой искать где, я дальше собираюсь жить.
, вопрос №4138004, София, г. Орел
Дата обновления страницы 20.05.2018