Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать новую книгу или деньги за дефект в фотокниге?
Здравствуйте! Я заказала через интернет фото книгу с нашими фотографиями. Когда получила готовую фото книгу, увидела фото с дефектом. Создатели сайта утверждают, что данный дефект вовсе не дефект, а искажение, и их вины в нем совершенно нет. Цитирую их сообщение: " Добрый день!
При всём уважении, мы не считаем это дефектом, потому как само фото осталось идентичным оригинальному.
Смещение пикселей происходит абсолютно в каждом фото при изменении размера и, в редких случаях, при соотношении цветов определённых оттенков происходят подобные искажения.
Данная проблема также может быть решена подбором нужного разрешения для Вашего фото.".
Единственное, что предлагают - это скидка на следующую покупку. О возмещении ущерба или создание новой книги речи не идет. При этом никто о возможном искажении не предупреждал и тем более, не высылал пробные получившиеся фото. У меня к вам вопрос! Никто не ущемляет мои права в этой ситуации? С юридической точки зрения правда на чьей стороне? Спасибо вам за ответ заранее!
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017)Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.