Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне правильно разрешить проблемы с оператором МТС?
Вопрос вот в чем, компания мтс на перед снимает деньги за услуги связи понедельно по 250 рублей итог 1000 в месяц но суть не в этом, оплачивается безлемитная связь 700мин и 20гигабайт интернет трафика, я оплатил как положено свой тариф тоесть мне должны предоставляться оплаченые услуги так? Но если по каким то причинам баланс уходит в небольшой минус оператор ограничевает уже ранее оплаченные мной услуги, имеет ли он право отнимать у меня то что уже проплачено на 100% на перед?
Здравствуйте, Артем!
Вам нужно писать претензию оператору услуг связи, На основании статьи 16 закона РФ о защите прав потребителей, ущемляющие права потребителя
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Артем, Если остались ко мне вопросы, прошу задавайте.
С уважением,