8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат средств, если сервисный центр затягивает сроки ремонта?

Добрый день! Вышла из строя электрическая встраиваемая плита, обратились в сервисный центр - выехал мастер и не оставив ни одной бумаги, сказал, что будет заказывать деталь. Прошло уже более 45 дней, сервисный центр отвечает, что деталь заказана и нужно ожидать, но осталось меньше месяца до окончания срока гарантии! Как действовать в данной ситуации? Можно ли требовать возврат средств?

, Никита, г. Москва
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Обращайтесь к продавцу с претензией, требуйте расторжения договора купли продажи в связи с нарушением срока устранения недостатка.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
Семейное право
Подскажите пожалуйста, как продлить срок для примирения и сохранить брак?
Добрый день! В конце марта, 21 числа жена подала заявление на развод. Первое заседание было 22 апреля, которое фактически не проводилось, а лишь спросили наше согласие с иском. Жена подтвердила свое решение, а я не согласился. Тогда мне дали бланк заявления и сказали написать об отсрочке до 3 месяцев. В итоге, в тот же день получил смс с отсрочкой на 2 месяца. Следующее заседание назначено на 22 июня. Как я понял, возможно это крайнее слушание, если конечно будут кого-то слушать и потом нас разведут. Правда дадут еще месяц на вступление в законную силу. Примериться за это время нам не удалось, да и как это возможно, если жена уехала с детьми почти за месяц до слушания к своим родителям. В исковом заявлении указала, что согласна провести заседание без нее. Подала на алименты за 2 детей и на содержание себя до 3 лет младшему ребенку, пока она в декрете, а это почти 2 года. С женой разводиться не хочу. Всеми силами стремлюсь сохранить семью. Клиники в отношениях у нас не было, ни драк, ни насилия, на алкоголя, ни наркотиков, не измен. Просто жена устала от быта и потеряла себя после рождения второго ребенка в прошлом году. Детям 5 и 1 год. Слышал, что можно как-то продлить срок для примирения или, если же по истечении срока для примирения истец не явится на заседание суда, дело о разводе прекращается, а брак сохраняется. Подскажите пожалуйста, как продлить срок для примирения и сохранить брак?
, вопрос №4138616, Дмитрий, г. Серпухов
Военное право
Здравствуйте подписывал контракт двадцать втором году до мобилизации сроком на 3 месяца Сейчас если
Здравствуйте подписывал контракт двадцать втором году до мобилизации сроком на 3 месяца Сейчас если подписать новый контракт сроком на 1 год Будет ли мне положено губернаторская выплата или единовременная выплата
, вопрос №4138333, Евгений, г. Ростов-на-Дону
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2018