Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформляется возврат технически сложного товара?
Купили в магазине Новосибирска телевизор. По приезду домой подключили телевизор. Картинка двоится, половина каналов показывает черно-белым цветом. На следующий день повезли телевизор обратно в магазин с целью вернуть его либо обменять на другой. В магазине нам отказали. Сказали что нужно проводить экспертизу. Подскажите, пожалуйста, какие мои следующие действия. Спасибо
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Добрый День.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителя, Вы вправе, в частности, возвратить товар продавцу и потребовать возврата денег в течение 15 дней с момента покупки.
В соответствии с ч. 5 указанной статьи, в случае возникновения спора о причинах недостатков, продавец обязан за свой счет произвести экспертизу, на которой Вы вправе присутствовать. Экспертиза в силу положений указанной статьи с учетом положений ст. 22 Закона о защите прав потребителя осуществляется в течение 10 дней.
Однако, спор — это наличие контраргумента со стороны продавца, в вашем случае этого не видно.
Вам необходимо составить письменное требование-претензию в двух экземплярах, вручить представителю магазина одновременно с товаром, на втором экземпляре поставить подпись. В случае, если откажутся принимать — направить требование Почтой России. Далее если действий не последует — обращаться в суд. Отмечу, что подача письменного требования в указанные сроки необходима для фиксации факта нарушения Ваших прав для последующего судебного разбирательства.