Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответственность сторон при осуществлении ремонта телефона в сервисе
Вопрос такой, обратился в сервис по ремонту телефона,( не может найти сеть мобильную), мне сделали диагностику и сказали стоимость услуги, но уточнили, если телефон не восстановит свойства сети, то я могу не платить, но так же есть и вариант, что он совсем выйдет из строя, за что они ответсвенности не несут!
Могут ли они не нести за это ответственность, могу ли я требовать возмещения ущерба в случае если телефон перестанет работать( он работает, но нет сети)???
Заранее спасибо
Здравствуйте.
могу ли я требовать возмещения ущерба в случае если телефон перестанет работать( он работает, но нет сети)???
Можете.
Ваша ситуация регулируется ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с данной статьей исполнитель, который выполняет работу с вещью потребителя (с Вашим телефоном), отвечает за сохранность данной вещи и в случае ее повреждения (если телефон не подлежит теперь восстановлению) обязан возместить Вам двукратную стоимость вещи.
А как он докажет, что он предупредил? он же письменно не давал вам таких заключений?