Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно организовать документооборот при условии, что товары будут отгружаться из регионов?
Например, Мы в Новосибирске, поставщик в Москве. Конечный клиент ведет переговоры с нами, товар уезжает из Москвы (от поставщика) к конечному клиенту во Владивосток.
Как все грамотно наладить по передаче документов. Какая сторона должна передавать их конечному клиенту и как они должны появляться у поставщика (и надо ли это вообще).
Во первых нужно заключать контракт с поставщиком в Москве о том что он обязуется поставлять товар приобретенный вами у него по указанным вами ему адресам. Затем заключаете договор купли продажи и поставки товара с клиентом (Владивосток). Владивосток оплачивает вам за товар приобретенный якобы у вас. Вы оплачиваете поставщику и даете координаты заказчика. Москва отправляет товар Владивостоку. В случае нарушений условий поставки перед Владивостоком отвечать будете вы. А вы уже непосредственно будите предъявлять требования к Москве в порядке регресса.