8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности компьютерный сервисный центр и взыскать затраты?

Здравствуйте!

Приобрел за границей комплектующие на компьютер, но увы одна из двух накрылась. Отдал в местный сервисный центр на диагностику и выявление не рабочей запчасти. Через неделю уже пришел забирать результаты тестирования. Не рабочей оказалась материнская плата. Отправил материнскую плату по гарантии за границу (Германия). Через 2 месяца пришла мат. плата обратно и сообщение о том, что с ней всё хорошо. После нажатия на кнопку "вкл" на компьютере он снова не работал. Симптомы были, что и раньше. Прошли новогодние каникулы и я повторно отправил материнскую плату по гарантии. Через 2 месяца мне ее вновь вернули. После нажатия на кнопку "вкл" на компьютере он снова не работал. Сегодня удалось найти человека, у которого была совместимая с моим процессором материнская плата и у него провери процессор на работоспособность. Процессор - не работает. Получается, что сервисный центр не определил, что из запчестей не работает, взял за свою услугу деньги, в размере 600 руб. За отправку в Германию дважды было отдано по 2 000 руб. Добраться до человека и отблагодарить его за помощь стоило 500 руб. Каким образом я могу затребовать у СЦ компенсацию за потраченные средства, понесённые по их вине, а именно 600+2000+2000+500=5100 руб.? Все чеки есть на руках.

Показать полностью
, Денис, г. Нижнекамск
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Чтобы взыскать с Центра убытки нужно, чтобы у вас на руках было их письменное заключение о том, что плата в нерабочем состоянии, а процессор работает. Тогда можно будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскивать уплаченные за услугу деньги, неустойку, моральный вред, штраф, компенсацию всех расходов.

Если же на руках такого заключения нет, то доказать ошибочную диагностику будет невозможно.

Но в любом случае можете направить на адрес СЦ письменную претензию (под роспись на втором экземпляре или заказным письмом) и потребовать возврата денег и компенсации убытков. Можете быть в ответе на претензию ЦС укажет результаты диагностики, тогда можно в суд

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Нижнекамск

Спасибо!

Стоит ли обратиться в местную организацию: «Защита прав потребителя»?

Похожие вопросы
Алименты
Подскажите, пожалуйста, как подать и взыскать алименты с гражданина таджикистана если не в браке и ДНК тест еще не проводился?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как подать и взыскать алименты с гражданина таджикистана если не в браке и ДНК тест еще не проводился?
, вопрос №4148437, Ирина, г. Москва
Защита прав работников
Работаю в колл центре и у нас нет возможности вести учет своих отработанных часов
Работаю в колл центре и у нас нет возможности вести учет своих отработанных часов. Наши часы видят только руководители и мне приходится верить тм на слово. Насколько это законно?
, вопрос №4147112, Валентина, г. Братск
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности и удастся ли это
Я обратилась к ясновидящей по определенному вопросу.Обещала провести ритуал и устранить проблему,но начала выманивать деньги,обьясняя тем,что не может его завершить,выдумывая новые причины.Как привлечь к ответственности и удастся ли это
, вопрос №4146123, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Дата обновления страницы 03.04.2018