8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как участник закупки подтверждает свое соответствие ч 1 ст 31 44-Ф3?

Здравствуйте. Как участник тендера должен подтвердить свое соответствие требованиям ч.1 ст.31 44-Ф3

, Владимир, г. Волгоград
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Владимир!

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2018)

Статья 31. Требования к участникам закупки

Путеводители по закупкам. Вопросы применения ст. 31

 
1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) утратил силу. — Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)

3) непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
6) утратил силу с 1 января 2014 года. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)

7) отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289290291291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
(п. 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 489-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1) участник закупки — юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
(п. 7.1 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 489-ФЗ)

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
(п. 9 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

10) участник закупки не является офшорной компанией.
(п. 10 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.
С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ часть 1 статьи 31 дополняется новым пунктом 11. См. текст в будущей редакции.

1.1. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

Таким образом, подтверждение осуществляется путем представления документов от соответствующих органов и организаций, при необходимости заверенных нотариально.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Волгоград

уточните пожалуйста конкретно соответствующие органы по пунктам

Это органы налоговой ССП и иные.

Ваш вопрос (уточнение к нему) выходит за рамки простого ответа на бесплатный вопрос. Вы можете заказать подробную развернутую консультацию в чате — кнопка — «сообщение юристу», услуга будет платной.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я как-то выйти с этой ситуации, я признаю, что совершил ошибку …
здравствуйте,я был осужден за ст 158 ч 1 получилось так ,что решили заплатить только штраф ,но к моему сожалению , я опять совершил злодеяние по 158 ст ч 1,что будет за это ? могу ли я как-то выйти с этой ситуации,я признаю ,что совершил ошибку …
, вопрос №4148925, Константин, г. Южно-Сахалинск
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Всего одиннадцать больничных, по каждому больничному отдельное возбуждение уголовного дела ( 11 эпизодов) может ли грозить рельный срок?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста из практики что грозить. Возбудили уголовное дело по ч 1 ст. 159.2 и по ч 1 ст 291.2. За больничные лист. Всего одиннадцать больничных, по каждому больничному отдельное возбуждение уголовного дела ( 11 эпизодов) может ли грозить рельный срок? Ранее не судим. Но вот то что эпизодов много....
, вопрос №4148621, Вячеслав, г. Екатеринбург
Уголовное право
Поскольку действия гражданина, который нанёс мне удар, подпадают под признаки ч.2 ст.112 УК РФ, участковый
Неизвестный пнул меня ногой, в результате ссоры наших собачек и ударил меня ногой по руке. Перелом лучезапястной кости правой руки. По моему в заявлению в РОВД, участковым была проведена проверка данного факта. Судмедэкспертиза дала заключение о причинении мне вреда здоровью средней тяжести. Материал был передан в прокуратуру о вынесении постановления о прекращении уголовного дела. Поскольку действия гражданина, который нанёс мне удар, подпадают под признаки ч.2 ст.112 УК РФ, участковый пояснил, что следствие проводится не будет, что данная статья УК РФ относится к делам частного обвинения. Вопрос: относится ли данная статья к делам частного обвинения, если да, то по этим основаниям дело подлежит прекращению, и я должна буду обратиться в суд в порядке частного обвинения? Или это означает, что уголовное дело полностью подлежит прекращению и таким образом, гражданин остаётся безнаказанным?
, вопрос №4148097, Любовь, г. Ярославль
1100 ₽
Вопрос решен
Военное право
"е" Федерального закона № 53-ФЗ и Ст
Я военнослужащий контрактной службы Подскажите пожалуйста, распространяются ли на курсантов-контрактников высших военных учебных заведений Ст. 37, ч. 1, п. "е" Федерального закона № 53-ФЗ и Ст. 11, ч. 1 Федерального закона № 76-ФЗ. Иная формулировка моего вопроса - что определяет режим труда и отдыха курсанта военного ВУЗа на контракте? Поясните пожалуйста ст. 244 Устава внутренней службы ВС РФ, курсант на контракте может находиться вне расположения до 24ч с разрешения командира или по своей воле?
, вопрос №4147811, Иван, г. Москва
Побои
Обоснованно ли рассмотрение дела судьей?
Реши задачу по административному праву:Ситуация № 6. Постановлением судьи Долгов признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.24. КоАП РФ «Нарушение Правил дорожного движения, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего», и подвергнут административному наказанию. Из материалов дела не усматривалось, что должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, принималось решение в форме определения о проведении административного расследования, что является обязательным в силу ч. 2 ст. 28.7. КоАП РФ. Не содержится и доказательств того, что осуществлялись какие-либо процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, в рамках возбуждения производства по делу. Обоснованно ли рассмотрение дела судьей?
, вопрос №4147221, Эльвира, г. Барнаул
Дата обновления страницы 15.03.2018