8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько ждать ответа на требование о возврате денег за товар?

Купил планшет, через день перестал заряжаться. Через пару дней после приобретения написал претензию продавцу и потребовал возврата. 8 дней уже ни привета, ни ответа. Вопрос такой, есть по закону какие-нибудь сроки, или уже не ждать и сразу обращаться в суд?

, Василий, г. Москва
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей срок возврата денег составляет 10 дней с момента предъявления претензии. В случае невозврата денег в этосрок обращайтесь в суд. Также требуйте взыскания неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый деньпросрочки удовлетворения Вашего требования, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от удовлетворенной судом суммы ко взысканию в Вашу пользу.

0
0
0
0
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителя» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

У продавца осталось два дня, что бы дать Вам ответ и привет. Вам придётся подождать. Давайте прочитаем следующую ст.23 указанного закона. В ней записано, что За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. 

Кроме того, предъявляя иск о взыскании стоимости планшета и пени, если Вам не вернут деньги через два дня, не забудьте потребовать выплаты компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя. Это будет в соответствии со ст.15 названного закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сколько ждать дней чтобы купить алкоголь?
Сколько ждать дней чтобы купить алкоголь?
, вопрос №4138755, Лера, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Семейное право
Могу ли я написать заявление, подать иск на возврат долга?
Здравствуйте! У меня человек занял большую сумму денег , около 200 тыс . Уже два года не отдает , каждый день прошу вернуть , на это получаю ответ, что скоро вернет и не возвращает. Могу ли я написать заявление , подать иск на возврат долга ?
, вопрос №4138149, Лиля, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.03.2018