8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к фотографу, если результат работы не понравился?

Добрый день! Подскажите пожалуйста как составить претензию к фотографу. Мы заказали фотографа в детский сад. Она выполнила свою работу, но родителям вообще не понравились ее фотографии. А переделать фото она не хочет.

, Оксана, г. Нижний Новгород
Евгения Подзолко
Евгения Подзолко
Юрист, г. Ессентуки

Здравствуйте, Оксана! вы заключали письменный договор на оказание услуг с фотографом?

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Нижний Новгород

Да. Договор у нас на руках

Тогда Вам необходимо написать письменную претензию, в которой должны подписаться Заказчики с требованием вернуть вам денежные средства, и ссылку на то, что услугу по договору оказана ненадлежащим образом. Описать конкретные недостатки, выявленные вами. Обязательно укажите реквизиты счета для возврата денежных средств и точный срок рассмотрения претензии (семь дней с момента получения, к примеру). Далее направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отсутствия мотивированного ответа со стороны фотографа, обращайтесь в суд за расторжением договора и возвратом денежных средств и неустоек. Удачи Вам, оксана! 

0
0
0
0
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте Оксана!

         Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель «вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

        Предъявите претензию с требованием расторжения договора оказания услуг и возврата всех полученных денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Образец претензии прилагаю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Может ли мне угрожать уголовная ответственность если клиент остался не доволен моей работой?
Здравствуйте, такой вопрос волнует Я оказываю эзотерические услуги расклады привороты и тд . Зарегистрирована как самозанятый налоги плачу . Может ли мне угрожать уголовная ответственность если клиент остался не доволен моей работой ?
, вопрос №4132984, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Если по ходу замены порога появились дополнительные работы, не указанные в заказе- наряде как они оформляются?
Если по ходу замены порога появились дополнительные работы, не указанные в заказе- наряде как они оформляются?
, вопрос №4132621, Владимир, г. Новосибирск
Трудовое право
Составлен акт о появлении на работе в опьянении
составлен акт о появлении на работе в опьянении. срок давности, если работнику им угрожают
, вопрос №4131017, катя, г. Екатеринбург
Гражданское право
Была приобретена микроволновая печь 11.05.24 года, она не подошла по размерам и вообще в принципе не понравилось как она работает
Здравствуйте! Была приобретена микроволновая печь 11.05.24 года, она не подошла по размерам и вообще в принципе не понравилось как она работает. Сегодня 25.05.24 хотела вернуть микроволновку, но мне отказали, ссылаясь на то , что это не возвратный товар. Микроволновая печь без признаков использования. Что делать в этом случае?
, вопрос №4131005, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2018