Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение прав потребителя, если ограничивают в услуге из-за долга за оборудование
Здравствуйте, уважаемые юристы! С ПАО Ростелеком у физического лица заключен договор на оказание услуг связи. Другим договором явился выкуп оборудования в рассрочку. По данным договорам имелись разные лицевые счета. При заключении договоров об этом не сказали, и я упустила этот момент. Услуги по оказанию связи (Интернет и телевидение) оплачивала в полном объеме. В связи с тем, что оплата по второму договору (про выкуп в рассрочку) не поступала, БЕЗ согласия потребителя в октябре 2017 г. лицевые счета были объединены, и 4 месяца за оборудование я проплатила. Сейчас, в конце февраля, прислав уведомление, поставщик услуги отключил поставку услуг связи вследствие того, что имеется задолженность за оборудование. Телевидение и интернет не поставляются по этой задолженности. В соответствии с условиями договора, под услугой понимается Интернет и телевидение. По ним задолженности нет. Условия отключения на основании задолженности за оборудование в договоре не прописаны. Нормативного обоснования сотрудники поставщика насчет отключения не дали. Является ли данная ситуация нарушением прав потребителя? И каких конкретно нормативных правовых актов?
Доброго времени суток!
Если этого не было в договоре, то действия Ростелекома незаконны. Они не правы и их действия можно и нужно обжаловать. Однако, Ростелеком, слишком серьёзная организация, что бы допускать такие промахи (но случается всякое). Поэтому, не видя договора, ответить однозначно не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны. Нужно, еще раз внимательно прочесть все условия на предмет «подводных камней».
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.