8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение прав потребителя, если ограничивают в услуге из-за долга за оборудование

Здравствуйте, уважаемые юристы! С ПАО Ростелеком у физического лица заключен договор на оказание услуг связи. Другим договором явился выкуп оборудования в рассрочку. По данным договорам имелись разные лицевые счета. При заключении договоров об этом не сказали, и я упустила этот момент. Услуги по оказанию связи (Интернет и телевидение) оплачивала в полном объеме. В связи с тем, что оплата по второму договору (про выкуп в рассрочку) не поступала, БЕЗ согласия потребителя в октябре 2017 г. лицевые счета были объединены, и 4 месяца за оборудование я проплатила. Сейчас, в конце февраля, прислав уведомление, поставщик услуги отключил поставку услуг связи вследствие того, что имеется задолженность за оборудование. Телевидение и интернет не поставляются по этой задолженности. В соответствии с условиями договора, под услугой понимается Интернет и телевидение. По ним задолженности нет. Условия отключения на основании задолженности за оборудование в договоре не прописаны. Нормативного обоснования сотрудники поставщика насчет отключения не дали. Является ли данная ситуация нарушением прав потребителя? И каких конкретно нормативных правовых актов?

Показать полностью
, Валерия, г. Тула
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!

Если этого не было в договоре, то действия Ростелекома незаконны. Они не правы и их действия можно и нужно обжаловать. Однако, Ростелеком, слишком серьёзная организация, что бы допускать такие промахи (но случается всякое). Поэтому, не видя договора, ответить однозначно не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны. Нужно, еще раз внимательно прочесть все условия на предмет «подводных камней».

Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Долевое участие в строительстве
Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
добрый день, я сделала бронь на покупку квартиры, в договоре написано При отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора по истечении 5 календарных дней с момента его подписания ( при условии не нарушения Исполнителем условий договора) услуги Исполнителя считаются выполненными в полном объеме, возврату полученные денежные средства не подлежат. Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
, вопрос №4146190, Клиент, г. Москва
Семейное право
Будут ли у меня арестованы счета и как можно это будет отменить, если остался муж, который обещал, что выплатить все долги по коммунальным услугам?
Здравствуйте, у меня такая проблема, я вступаю в наследство по смерти бабушки, они накопили долг. Мне исполнилось 18, и я сейчас учусь, нигде не работаю. Будут ли у меня арестованы счета и как можно это будет отменить, если остался муж, который обещал, что выплатить все долги по коммунальным услугам?
, вопрос №4146098, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Лицензирование
Скажите пожалуйста, нужно ли самозанятому заполнять акт приемки-передачи от заказчика, если заказчик передает свое оборудование на ремонт самозанятому?
Скажите пожалуйста, нужно ли самозанятому заполнять акт приемки-передачи от заказчика, если заказчик передает свое оборудование на ремонт самозанятому?
, вопрос №4143961, Алена, г. Пермь
Дата обновления страницы 01.03.2018