Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин обувь, через месяц после ношения пришедшую в негодность?
Купил обувь, которая после месяца ношения пришла негодность (отклеилась подошва) на правом полуботинке. Магазин отказывается менять обувь. Что можно сделать в сложившейся ситуации.
можно ли вернуть деньги или обувь в магазин?
Добрый день.
Вы можете вернуть обувь в течение всего гарантийного срока, а если он не был установлен — в течение двух лет.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Здравствуйте!
подавайте письменную претензию продавцу с требованием возврата денег за некачественный товар, либо требуйте замену товара на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Если продавец откажет в удовлетворении требований — обращайтесь в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.