Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть переплаченную сумму за изделие из золота?
Добрый день. 26.11.2017г я приобрела в магазине SUNLIGHT две пары серег и кольцо. Кольцо продавалось со скидкой 50%, серьги - со скидкой 20%. Об этом мне сообщил продавец. Однако на кассе выяснилось, что в магазине проходит акция "при покупке 2х изделий 3е в подарок" и что я оказывается участвую в этой акции. Я поинтересовалась в чем суть акции и мне в двух словах сообщили, что меньшее по стоимости изделие я получаю в подарок. Я, честно говоря, не верю в акции и распродажи, поэтому просто решила, что в магазине завысили цены на изделия и из этой ценовой разницы делают подарки покупателям. На кольцо действительно завышена цена, под ценником имеется ещё один ценник с меньшей ценой. Я обычный покупатель и не обязана знать всех тонкостей акций, а продавцы, как выяснилось не предоставляют нужной информации, сознательно или нет - это вопрос открытый. Придя домой и внимательно рассмотрев чек, я выяснила, что обещанная скидка на кольцо в 50% предоставлена не была, т.к стоимость товаров в акции рассчитывается по другим правилам. В результате я переплатила существенную сумму. Я обратилась в магазин с просьбой о возврате, но мне отказали, хотя изделия были в целости и с сохранными пломбами, также мне сообщили, что если я хочу скидку в 50%, то не должна была участвовать в акции, а пробивать изделия отдельными чеками. Во время совершения покупки продавец не счёл нужным об этом сообщить, хотя на мой взгляд обязанность продавца в этом и заключается. Я отправила претензию руководству магазина и получила отписку, что я сама во всем виновата, т.к. перед походом в магазин я должна заходить на сайт и читать условия акций, прислали копию плаката с условиями акции, хотя я такого плаката в магазине не видела и условия акции мне оказывается сообщил продавец в устной форме! Я совершала покупку не в интернет магазине, об акциях и распродаже вообще узнала случайно, т.к. просто пришла купить понравившиеся вещи, а о работе продавца уже написала. Что можно сделать в данной ситуации?
Золото относится к категории товаров, которые не могут быть заменены или приняты обратно, если на это нет реальных оснований в виде заводского брака или дефекта. Это прописано в Федеральном законе О защите прав потребителей, а также дополнено в Постановлении Правительства № 55 от 19.01.1998 г. «О Правилах продажи отдельных видов товаров длительного использования, которые не подлежат обмену или возврату».
Однако можете потребовать Возврат денег за товар на основании непредоставления информации о условиях продажи товара по условиям акции.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава I] [Статья 10]
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Так как вы получили отказ продавца, то следующая инстанция суд