8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли покупатель требовать вернуть ему часть суммы за товар и оставить товар себе?

Здравствуйте. Я из Омска, продаю детские конверты на Авито. Мне заказали конверт В Воронежскую обл., я отправила. 31.01 они получили посылку. Покупателю не понравился конверт. Я предложила что я 02.02 скидываю им деньги на карту, а они мне присылают посылку. Они отказываются, говорят, что конверт остается у них и еще просят чтобы я прислала половину стоимости конверта. У меня такой вопрос. По закону они могут попросить скидку на конверт если они нашли недочеты? И я как продавец с начала должна отдать деньги, а потом они мне пошлют товар или наоборот они посылают товар и только тогда я им присылаю деньги. Просто чтобы не они не я не были обманутым, как все это сделать правильно?

Показать полностью
, Иванова Наталья, г. Омск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Наталья!

просите направить письменную претензию. Надо знать, в чем заключаются их претензии к товару. в случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать соразмерного уменьшения стоимости товара, об этом сказано в статье 18 Закона «О защите прав потребителей». Таким образом после ознакомления с претензией в течение 10 суток Вы должны будете дать ответ. А пока ничего не возвращайте.

1
0
1
0
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Напишите, что их требование будет удовлетворено.Для этого они должны переслать вам товар обратно, после чего вы отправите им деньги с вычетом всех расходов  за почтовые расходы. Если вы предприниматель и занимаетесь продажей через сайты… Это не относится если вы физическое лицо.В этом случае действуйте также

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 26.1] 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Договорное право
Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара вывести,а малую часть товара оставить на озон не пуская его в утиль ,так как он стоит меньше чем стоимость вывоза и утиля ,понятно озон договор с нами не расторгнит ,но какое может быть за это наказание? Так как каждый день за хранение на складе нашего товара озон снимает деньги, и уходить в минус нет желания
, вопрос №4147269, Юрий, г. Москва
Все
Продавала бытовку через Авито Как покупатель внес задаток удалила
Продавала бытовку через Авито. Как покупатель внес задаток, удалила объявление. При задатке я писала расписку, что получила деньги, остаток по факту. Через неделю Наняли стороннее лицо с манипулятором, для перевозки бытовки (бытовка на колесах) Покупатель не приезжал на место погрузки, собственно как и я, руководил совершенно другой человек, которы и нанимал манипулятор. В промежуточной точке, с покупателем встретилась мама моя, получила деньги и уехала, а покупатель уже повез показывать манипулятору куда отвозить. По итогу ко мне идут претензии, что якобы вагончик погнут ( хотя это сделали не мы, а тот кто грузил, из-за цепей чуть есть царапины. Но вагончик функционирует, как бытовку использовать можно. Покупатель требует с меня 50.000р и угрожает как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4147107, Алина, г. Воронеж
Страхование
Я так понимаю вернуть даже часть суммы не получится, верно?
Добрый день! Такая ситуация, 18 мая взял кредит в мтс банке, дали 2 страховки, сказали дорогую можно отменить, а дешевую ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ, только после досрочного погашения. По дорогой произвел возврат, а вчера посмотрел договор дешевой и понял, что она по страхованию жизни и не влияет на процент кредита, отменить ее можно было только в течении первых 14 дней после заключения и ни при каких других обстоятельствах. в конце в случае досрочного расторжения написано, что выкупная сумма рана нулю если отменить ее после 14 дневного периода. Я так понимаю вернуть даже часть суммы не получится, верно?
, вопрос №4146571, илья, г. Москва
Налоговое право
Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации?
В приложении Налоги ФЛ пришло сообщение от налоговой инспекции и приложены 2 документа "Требование о представлении документов (информации)". В течении 10 рабочих дней от меня требуют предоставить документы о сотрудничестве с неким ИП который я вижу и слышу впервые, в списке документов разные договора счета-фактуры акты о приемке и разгрузке товаров. суммы договоров свыше 4 милионов рублей. Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации? Можно ли просто проигнорировать это сообщение или нужно составить ответ что документов и информации такой у меня нет и что мне грозит?
, вопрос №4146415, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 03.02.2018